Как Quantum Break выиграла от переноса релиза
Релиз игры Quantum Break планировался на конец 2015 года. Но корпорация Microsoft изменила свое решение и перенесла дату на апрель 2016, когда громких новинок ожидается гораздо меньше.
Безусловно, игроки, что ожидали игру, были расстроены таким исходом, но зато финские разработчики Remedy Entertainment с удовольствием использовали дополнительные несколько месяцев для доработок и усовершенствований.
Игра была расширена видеовставками с живыми актерами из сериала-оригинала, по которому все и разрабатывалось. К тому же, студия не упустила возможности использовать сериальную часть проекта из-за позиционирования приставки Xbox One как не только игрового устройства, но и вспомогательного девайса для ТВ.
В итоге, геймеры получать гораздо более качественный продукт и в выигрыше останутся абсолютно все.