Fallout 4 стал лучшей игрой по версии BAFTA
7 апреля в Лондоне прошла церемония награждения Премии BAFTA в области видеоигр. По мнению авторитетных британских критиков, лучшей игрой года стал Fallout 4. Примечательно, что студия Bethesda Softworks впервые получает премию от BAFTA, сообщает BBC.
Сюжет Fallout 4 повествует о постапокалиптическом ретро-будущем после ядерного взрыва. География сюжета происходит в Бостоне. Некоторые критики были удивлены тем, что BAFTA выбрала лучшей игрой именно Fallout 4. По статистике, короткие игры с увлекательным сюжетом уносят награды намного чаще, чем фентези-RPG с огромным открытым миром и длительным сюжетом. Тем не менее, критики из BAFTA увидели в Fallout 4 будущее игровой индустрии. Отметим, что кроме приза за лучшую видеоигру, разработчики из Bethesda не победили ни в одной номинации. За всю историю награждений BAFTA, разные серии Fallout номинировались шесть раз.
На сцену за призом вышел Шон Бреннан, европейский директор студии Bethesda. Он был очень взволнован, и, как оказалось, смущен. «Я не достоин получать эту награду от имени Тодда Ховарда и Bethesda Game Studios», - заявил Бреннан. Европейский директор студии прокомментировал работу и других номинантов по версии BAFTA. «Не обязательно располагать многомиллионными бюджетами для того, чтобы делать хорошие игры. Доказательство этому я увидел сегодня вечером», - заявил Бреннан.
Отметим, что британские критики пророчили награду лучшей игры по версии BAFTA совсем другому продукту. Речь идет о приключенческой инди-игре Everybody's Gone to the Rapture. Именно она была номинирована на 10 премий BAFTA. По итогам голосования экспертов, Everybody's Gone to the Rapture получила три награды: за уникальную постановку, музыкальное оформление и инновационный подход к сюжету.