Новости и события » Hi-Tech » Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры

Пользователи игры Clash Royale потратили на нее около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учетом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale еще не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun - грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках - в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% - из Азии, 23% - из Европы, 9% - из Латинской Америки, еще 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Ее доходы в марте ненамного сократились - в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трех играх - Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

Германия


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх