Вопрос Александру Захарченко: - Чем тебе помочь, командир?
Представьте на минуту: Украина выполняет Минские соглашения, проходят выборы нового президента, и победа в первом туре достается... нынешнему лидеру Александру Захарченко.
Это и есть главный кошмар киевской хунты. Именно поэтому она предпочитает балансировать между войной и миром. Хунта гарантированно проигрывает войну. Она гарантированно проигрывает мир. И только пограничное состояние «ни мира, ни войны» позволяет ей длить свое существование.
Поэтому и решение Александра Захарченко о проведении прямого диалога с жителями Харькова вызвало в Киеве предчувствие очередного "котла". Впервые лидер сопротивления будет говорить с жителями по другую линию фронта, как со своими согражданами. И каждый сам для себя решит, где его правительство. В Киеве или Донецке.
За последние два года мы видели Захарченко-командира в окопах на передовой, в кабинетах, на парадах и госпитальных койках. Но еще никогда он не выходил за линию соприкосновения, определенную Минскими соглашениями. Сосредоточенный на территории своей Республики, он был занят ее строительством. Не претендуя на роль всеобщего лидера. Однако, похоже, приходит время прирастать новыми Народными Республиками. Значит, пора и знакомиться.
Свой прорыв информационной блокады командир начинает в Харьковском направлении. В городе, где для него начиналась Русская Весна. Где все могло получиться, где должно было получиться. В городе, которому хунта мстит до сих пор. Потому, что он до сих пор не сломлен.
Народная память еще хранит звание Харькова как «первой столицы», ведь именно Харьков полтора десятилетия был столицей Советской Украины. И было это тогда, когда Киев не мог предложить ничего, кроме откровенной петлюровщины. Впрочем, как и сейчас.
Прямая линия с Харьковом - это только начало. Разговора с лидером ДНР ждет Мариуполь и Одесса, Запорожье, Николаев и Херсон.
И, можно не сомневаться, Захарченко зададут много вопросов. Будут спрашивать «Кто виноват?», «Что делать?» и «Как лучше косить укроп?». Но все у нас получится, если главным вопросом станет:
- Чем тебе помочь, командир?