В Николаеве бар «Бомбардир» так и не снесли, а мэр Сенкевич дал устное указание никому его не отдавать
Самовольно построенный бар "Бомбардир" так и не снесли, а приняли обратно в коммунальную собственность. В свою очередь мэр Александр Сенкевич устно распорядился никому его не отдавать. Об этом стало известно во время вчерашнего заседания постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и защиты прав потребителей.
К депутатам обратился И. Марьяш с просьбой помочь ему разобраться в ситуации. По его словам, он обратился в городской совет с просьбой выделить ему 119,5 кв. м нежилого помещения по Лазурной, 52 с целью использования под кафе, спасательный пост и троллейбусный диспетчерский пункт, но получил отказ.
"Я подал заявление на что мне был дан ответ - строительство помещений в приречной зоне согласно кодекса запрещено. В моем обращении не было никакого строительства в связи с тем, что там уже есть помещения, я хотел их облагородить, сделать спасательный пост. Мне было отказано. Формулировка была настолько смешная, мне было сказано, что мэр распорядился ничего никому не давать. Я говорю:"покажите мне это распоряжение", - на что мне отвечают, что это было устное распоряжение. У нас что в городе мэр распоряжается коммунальной собственностью в ручном режиме?", - поинтересовался житель.
Как известно решение о закрытии «Бомбардира» власть приняла еще в 2009 году. После чего по решению хозяйственного суда Николаевской области здание должны были снести, но никто этого не делал. Таким образом у здания нет статуса, так как по документам его снесли.
"Государственная исполнительная служба его вроде как снесла, сройматериалы проданы, но на самом деле они его не снесли, а стройматериалы продали. Вот оно так и осталось", - рассказал начальник управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения городского совета Александр Герасименя.
После этого члены комиссии начали выяснять, какой же статус имеют здания, что принималось на баланс города, если по сути здания нет?