Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator
В рамках инициативы GPUOpen компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator Compressonator, предназначенного для сжатия текстур и создания уровней mip-map. Код открыт под лицензией MIT. В состав входит GUI на Qt, утилиты командной строки и SDK. К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.
Compressonator предоставляет средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использование различных технологий и режимов. Поддерживается большой набор кодеков и форматов (ASTC, ATC, ATInN, BCn, ETCn, DXTn). Имеются инструменты для создания MIP-текстур (несколько копий текстуры с разной детализацией) и средства пакетной обработки больших баз изображений.