Кобзон рассказал, действительно ли он готов выступать на Евровидение
России нет смысла принимать участие в политическом шоу, в которое превратилось Евровидение.
Такое мнение в интервью "Московскому комсомольцу" высказал находящийся в украинских "черных списках" Иосиф Кобзон, отвечая на вопрос, действительно ли он готов выступить на следующем Евровидении, как об этом сообщили СМИ.
"Я понимаю интригу в этом предложении, но если отнестись к этому серьезно, то, несмотря на свой возраст, я бы поехал и знал бы, что петь и на каком языке, потому что Украина - моя Родина, и это - моя боль, - отметил исполнитель. - Полушутя-полусерьезно предложили такой вариант, и я могу сказать, что именно от него могут задрожать стены в кабинете у Порошенко. А тем более разведут руками американские спецслужбы, потому что европейские марионетки, которые решают судьбу «Евровидения» и раздают места, будут в замешательстве, не зная, что делать ни с моим возрастом, ни с моим уровнем, ни с моим именем, которое находится под санкциями. Но! Я считаю, на протяжении многих лет наблюдая за этом политическим шоу, что нам вообще не имеет смысла принимать в нем участие".
"До того, когда весь мир оказался нацелен против России, и когда еще не было такого ярого в мире русофобства, еще могли быть Билан, Алсу, Гагарина и так далее, добавил певец. - Но сейчас не имеет смысла подставлять наших исполнителей во-первых, а во-вторых, «Бессмертный полк» показал, кто мы такие, и еще раз доказывать что-то на этом пресловутом фестивале «Евровидение» я не вижу смысла. Я не думаю, что есть смысл после «Бессмертного полка» плевать в свой огород, не нужно этим заниматься".
Также собеседник издания уточнил, на каком языке он бы пел, если бы вдруг ему пришлось принять участие в конкурсе.
"Конечно, я бы спел на украинском языке «Украина - ненька, матушка - Россия», мне наплевать, какая там программа, ну перевели бы на английский, - заявил Кобзон. - Если бы потребовалось, я бы поехал. Этот разговор чисто теоретический, этого никогда не произойдет, они никогда не пойдут по этому пути, но мнение свое я сказал".