Волонтеры рассказали, что на самом деле приводит к потерям ВСУ в Авдеевке
Харьковский волонтер Артем Эрвин рассказал шокирующие детали «перемирие», которое якобы царит в промышленной зоне Авдеевки. Силовики, которые оказались в настоящей ловушке, разочарованы действиями командования и подписанным соглашениям в Минске, ведь пока идут переговоры отсюда ежедневно вывозят «200-х».
Волонтеры в шоке от увиденного в Авдеевке. Говорят, что такого количества погибших за такой малый срок не было давно. Сами же бойцы сравнивают ситуацию с Донецким аэропортом, однако указывают на единую отличие - на «промке» бойцам даже запрещают открывать огонь в ответ. «Подразделение укомплектовано на 40%. Бойцы, которые держали оборону Донецкого аэропорта и принимают участие более 130 дней в обороне пром зоны Авдеевки, уже не знают, где хуже. Но главное, что в Донецком аэропорту имели возможность отвечать москалям, а на пром зоне находится человек с МО, в обязанность которого входит следить за соблюдением полной тишины с нашей стороны, спокойно глядя на то, как увозят наших «200-х»», - рассказал Эрвин.
Эрвин также сообщил о случае, который заставляет думать о том, что Киеву выгодные колоссальные потери личного кладу ВСУ.
«Благодаря нашей разведке, ВСУ смогли уничтожить «заблудших» в «ДНР» курсантов, которые «учились» убивать наших украинских воинов на нашей территории. Как следствие, приехала комиссия из Киева и устроила тотальную проверку: кто дал приказ открыть несанкционированный огонь, чтобы защитить украинских граждан и воинов, которых убивают российские курсанты, наемники. Получается, чтобы защитить свою жизнь и свою землю, мы должны просить разрешения у верхушки военных олигархов, чиновников из Киева. А на вопрос российских СМИ: действительно ли против нас воюют россияне, имеем точные данные о тех, кто стреляет с территории Лугандонии. Имеем возможность передавать им 200-те, которые они не хотят забирать», - сообщил Эрвин.
Волонтера также напоминают, что каждый раз чиновники, которые приезжают в Авдеевку, обещают мирным жителям и самим военным «новую жизнь».