Технология Metal в iOS 10 выводит графику в играх на новый уровень
Технология Metal, впервые представленная в операционной системе iOS 8, получила дальнейшее развитие в iOS 10. Этот API обходит наслоения стандартного графического API OpenGL для мобильных игр с целью прямого взаимодействия с оборудованием. На обучающих сессиях WWDC компания Unity продемонстрировала возможности графической технологии в iOS 10.
Одной из уникальных особенностей Metal в новой операционной системе Apple является функция адаптивной тесселяции - метода разбиения полигонов на более мелкие части. Новая технология, которой смогут использовать разработчики мобильных игр, способна существенно повысить детализацию изображения.
«Тесселяция обеспечивает реализацию нового уровня детализации, эффективно адаптируясь между материалами (как в нашей демонстрации) и различными эффектами - возможности ограничены только вашим воображением! Тесселяция уже некоторое время используется в индустрии, поэтому мы рады, что она появилась на iOS, позволяя создавать детализированные сетки без сохранения / потоковой передачи больших данных на диске», - отмечается в сообщении Unity.
Технология Metal предназначена специально для мобильных процессоров Apple и эффективно использует многоядерность, поддерживает скомпилированные шейдеры и предоставляет полный доступ к вычислительной мощности GPU для исполнения графических задач и расчетов общего назначения.
С выходом операционной системы OS X El Capitan технология Metal стала доступна на Mac. Используя API технологии, разработчики получают практически прямой доступ к графическому процессору, благодаря чему скорость прорисовки графики увеличивается до 10 раз.
Узнать подробнее о реализации Metal в iOS 10 можно на видеодемонстрации Unity.