Кто на что жалуется в сборной Украины
Я опять про сборную Украины. Это уже не камни, а так, щебень. Я воспользовался тем, что живу в Марселе несколько дней, как раз под боком у наших желтых веселых утят, и прибег к углубленному исследованию быта кумиров миллионов. Предлагаю пару зарисовок из жизни героев-челюскинцев.
* * *
Толик Тимощук страшит молодежь: вот мы с Шевой сейчас придем в сборную, вот все поменяем, заведем новые порядки. Коршуны его травят: а скажи, скажи, Толик, а что ты первым делом сделаешь? Ну... Премиалочку сразу подниму, так, пойду к руководству, к Павеле, выбью всем бабла. Думаете, я этого не умею?
Игроки жалуются на теоретических тренировках: б.. я, Фоменко ничего не объясняет, как играть, только комментирует видео на экране. Он что, комментатор, там и так все ясно. Нет, чтобы объяснить, кто и как конкретно против кого. А он, вот, видите, тут ошибка, там ошибка. Достал. Мы что, дети?
Фоменко жалуется: для кого я провожу занятия. Сидят в мобильных телефонах, я не знаю, что они там делают, играют, или может книжки читают. Да, книжки... Хотели запретить носить с собой мобильные на занятия, так Федецкий сказал, Иваныч, ну что вы, мы же все взрослые люди, не дети, все профессионалы. И что? Ходить как учитель с указкой и бить по рукам?
Врач сборной жалуется: футболисты не пьют, не курят, однако это не восстановление. Половина из них всю ночь играет в карты, сидят стайка, ребят 8, режутся. А вы же понимаете, с 2 до 5 утра у человека выделяется умышленный фермент, необходимый для восстановления. Потом спать под утро, это отдых? Они играют в долг, до зарплаты в клубах. Гармаш уже 13 тысяч баксов наварил. Сидит каждую ночь режется. Как я могу отвечать за его восстановление. Как он ночью переживает эмоции, и которые потом на поле?
Так и живем.
Микола Васильков