Анджелина Джоли поразила всех прекрасным видом в ресторане Gyu-Kaku
Несколько дней назад американская звезда кино Анджелина Джоли прилетела с двумя сыновьями Ноксом и Мэддоксом в Нью-Йорк. Цель визита пока от прессы скрывается, но многие предполагают, что звезда должна выступить на заседании Комитета по правам человека ООН, который состоится сегодня.
Анджелина продемонстрировала элегантный образ
Актриса с детьми и своим братом Джеймсом Хейвеном весело проводит время. Каждый вечер, начиная с пятницы, семья появляется в разных общественных местах. Позавчера Джоли была замечена на бродвейском мюзикле, а вчера посетила барбекю-ресторан японской кухни Gyu-Kaku.
Отдохнувшее лицо и умиротворенное поведение говорят о том, что нервозы и депрессии, которыми страдает Анджелина, перестали ее мучить. Когда она приехала к ресторану, то поклонники и папарацци не давали ей пройти, хотя охранники и пытались их сдерживать. Джоли для своего похода в Gyu-Kaku выбрала элегантное платье на тонких бретелях и туфли на высоких каблуках. Образ дополняла большая шаль и клатч. Все элементы гардероба были черного цвета. В этот раз в Нью-Йорке Анджелина всегда появлялась только в одежде этого цвета.
Мужчины, которые ее сопровождали: Нокс, Джеймс и Мэддокс, были одеты одинаково. Каждый из них показался в ресторане в белоснежной рубашке и синих брюках. Кроме этого их образ дополняли кепки и солнечные очки.
Анджелина сильно беспокоится за своих детей
Папарацци заметили, что Джоли не выпускает из вида своих детей, причем как родных таки приемных, когда они выходят на прогулку. В этот раз сыновья вместе с матерью были в окружении охранников, однако актриса постоянно пыталась, чтобы дети шли рядом с ней.
Недавно Анджелина, выступая на BBC Radio 4, немного рассказал о том, как она относится к своим сыновьям и дочерям:
«Все наши дети увлечены тем, что изучают разные языки. Я считаю, что им нужно предоставлять свободу выбора, во всяком случае, в этом вопросе. Шайло захотела знать основной язык Камбоджи - кхмерский, Мэддокс изучает русский и немецкий, на вьетнамском остановился Пакс, Захара уже владеет французским, Вивьен решила, что хочет знать арабский, а Нокс неравнодушен к языку жестов, и постоянно упражняется в нем. Кроме этого, я считаю, что наши дети должны сами выбрать себе профессии. Я ни в коем случае не буду настаивать, чтобы они стали актерами. Сейчас их гораздо больше привлекает музыка: написание и исполнение. Я думаю, что если они и заинтересуются кино, то это будет только со стороны производства».