Моделирование на основе глины сделает 3D-печать доступнее
Работу системы ученые продемонстрировали на примере модели геймпада. Вылепив из глины объект нужных размера и формы, исследователи обозначили расположение интерактивных элементов устройства - кнопок и стиков - с помощью отдельных блоков. Конечная модель сканировалась с помощью компьютера, при этом каждый выделенный блок распознавался в качестве точной локализации кнопки.
«Даже для специалистов в области 3D-моделирования и людей с многолетним опытом построения таких моделей на экране компьютера создать форму, отверстия в которой соответствуют специфическому контексту, довольно трудно», - пояснил Майкл Джонс.
По его словам, помимо точной формы, технология предусматривает расчет оптимального способа деления объекта для установки схем. Средняя продолжительность лепки прототипа при этом составляет около 30 минут, после распечатки форма по желанию доводится до целевого состояния вручную.
В ближайшее время исследователи намерены заняться разработкой высокоточных датчиков движения. Так, ученые планируют создать схему, которая не только фиксирует показатели ускорения и вращения, например, падающей трости, но и распознает последствия этого падения.