WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить ее технические проблемы
Создатель популярной многопользовательской онлайн-игры Slither.io, 32-летний Стивен Хаус (Steven House) из США, стал получать от нее $100 тысяч выручки в день. При этом он до сих пор борется с проблемой стабильного подключения большого числа игроков одновременно, пишет The Wall Street Journal.
Хаус создал Slither.io в марте 2016 года в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. В игре нужно управлять «змейкой», которая борется за выживание среди других таких же - игроку нужно собирать ресурсы для роста и избегать столкновения с другими «змейками». Идея пришла к Хаусу несколько лет назад, однако он занялся ее созданием только под впечатлением от популярности другой известной игры, Agar.io - веб-симулятора жизни клетки.
На разработку Slither.io ушло полгода, перед запуском игры у Хауса практически не осталось денег - например, ему было сложно заплатить за квартиру. Разработчику удалось «раскрутить» игру за счет вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой на Slither.io в соцсетях.
За три месяца с момента выхода игры количество загрузок приложения достигло 68 млн, веб-версию посещают 67 млн человек ежемесячно, отмечает WSJ. Хаус зарабатывает на рекламе в игре: он продает около 460 млн показов в день по 1 центу за штуку. Сколько он заработал за все время с момента выхода игры, не раскрывается, однако разработчик говорит, что это семизначная сумма в долларах.
Основной проблемой для быстрого роста игры остаются технические сложности: в тех регионах, где игра получает вирусную популярность, Хаусу необходимо быстро докупать новые серверы, как только старые заполняются. Сейчас он тратит на хостинг около $15 тысяч в месяц.
Два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма уже предлагали выкупить Slither.io, но Хаус не согласился на это. По данным App Annie, с мая 2016 года Slither.io постоянно находится на вершине рейтингов в App Store и Google Play, сейчас игра входит в десятку популярных приложений в 24 мировых App Store, а в Google Play - в магазинах 58 стран, отмечает TJ.