Разработка игрового проекта, пытавшегося воссоздать территорию всей Земли, завершидась провалом
Эпический игровой проект ReRoll закрывается. Деньги на создание утопической игры закончились, а инвесторов не нашлось.
Разработчик игры студия Pixyul была основана бывшими сотрудниками монреальского отделения Ubisoft Луи-Пьером Фараном и Жюльеном Куни, участвовавшими в создании почти всех главных блокбастеров французской компании. Несмотря на свой опыт, авторы проекта взяли слишком высокую планку: в ReRoll они хотели воссоздать всю территорию нашей планеты, с соблюдением масштаба. Для этого авторы использовали дроны с HD-камерами. Поскольку инвестора у проекта не было, авторам идеи пришлось собирать деньги на краудфандинговой площадке.
Большое количество людей проявило интерес к игре, однако в какой-то момент деньги на разработку закончились, а найти новый источник финансирования так и не удалось.
Суть ReRoll - выживание. Планировалось, что игроки посвятили бы время исследованию мира, поиску полезных предметов, сражениям и крафтингу. По сути, это был масштабный MMO с элементами выживания.