Арестованный генерал СК увлекся йогой вместе с сокамерником-наркоторговцем
Арестованный первый замглавы московского главка Следственного комитета Денис Никандров во время заключения в "Лефортово" увлекся йогой, пишет газета "Московский комсомолец".
Никандров рассказал, что в первые дни за решеткой впал в глубокую депрессию и просил о помощи психолога и священника. Беседы с доктором ему не помогли, а священника к нему не пустило следствие, однако на помощь пришел сокамерник - с Никандровым в заключении находится йог по имени Евгений, которого задержали за контрабанду гашиша из Индии.
"Мы сначала даже не узнали Никандрова - так сильно он изменился. Позитивный, радостный. Речь связная, сам собранный. В момент нашего посещения он был в какой-то эйфории, полный желания бороться за свои права и абсолютно точно уверенный, что вся его история закончится хорошо и его скоро освободят", - рассказала член Общественной наблюдательной комиссии Елена Абдуллаева.
30-летний сокамерник генерала-майора юстиции носит яркую футболку с надписями на санскрите и длинную бороду в виде косички. Члены наблюдательной комиссии обнаружили, что в камере теперь много книг по йоге - последователь древнего учения обучает Никандрова дыхательным упражнениям, изменяющим состояние сознания. Он также уговорил сокамерника перейти на вегетарианское питание.
"Я понял, как надо жить. Стал осознавать свою истинную сущность", - говорит генерал-майор.
В то же время источники журналистов в спецслужбах полагают, что администрация СИЗО и сотрудники ФСБ специально подселили к задержанному такого сокамерника, чтобы он не покончил с собой.
"Никандров был в столь плачевном состоянии, что мог покончить с собой. А это было бы скандалом. Все помнят историю молодого генерала Бориса Колесникова, который сначала падал с подоконника своей камеры в "Лефортово", а потом выпрыгнул из окна здания СК на Техническом переулке. Никандрову дали "правильного" сокамерника, убедили его в том, что у него не все так плохо для того, чтобы расследование его дела прошло без всяких неожиданностей", - сказал собеседник издания.
Теперь Никандров пытается передать обращение председателю СКР Александру Бастрыкину - в подготовленном письме он рассказывает, как попал в тяжелое положение и как шли дела в ГСУ СК по Москве. В связи с тем, что Бастрыкин не ведет его дело, письмо зарегистрировано, как частное обращение.