В Раде виновниками украинской коррупции объявили Богдана Хмельницкого и Феофана Прокоповича
В том, что украинцы справляют нужду в подъездах, виноваты столетия "русской оккупации". К такому неожиданному выводу в своем блоге на " УП"приходит депутат ВР Евгений Рыбчинский.
"Проблемы Украины не являются проблемами украинцев, - утверждает политик. - И ошибается тот, кто считает, что война, коррупция, тотальная москализация и экономическая разруха это наше с вами достояние. Нет и еще раз нет! Это ежедневная целенаправленная диверсионная работа страны-агрессора. И не только последние 25 лет нашей формальной независимости русский тартария покупает украинских президентов, силовиков, чиновников, активистов, журналистов и других, а последние 400 лет!
Если бы не оболваненный Московией Богдан Хмельницкий, мы бы никогда не считали московитов своими братьями. Если бы не был подкуплен Москвой Юрий Хмельницкий, мы бы не знали московского православия как такового. Если бы не был завербован Петром Первым иезуит Феофан Прокопович, мы бы сегодня знали страну под названием Московия, а не Россию, и московитов, а не русских".
Едва ли не вся планета, утверждает автор, понимает, что проблемы Украины - это проблемы всего мира.
"Это понимаем и мы с вами, но, к сожалению, не большинство нашего населения, зазомбированное российской и пророссийской пропагандой, - сокрушается депутат. - Если мир уже в этом году не прекратит вакханалию на востоке Украины, его неизбежно ждет мировая война, последствия которой будут в тысячи раз больше и дороже, чем дипломатическая и военная помощь нашей бедной, но непокоренной Украины-Руси!"
"Тем, кто вопреки злорадно кричит, мол, это не Путин справлял нужду в наших подъездах, сообщаю: до того, как шариковы появились в Украине, было чистенько, как в храме. 400-летняя москализации дала свои плоды. Настоящий украинец является заботливым хозяином своего имущества и своей страны!", - фонтанирует пафосом Рыбчинский.
Ранее Рыбчинский перешел к открытым угрозам в адрес кандидата-республиканца Дональда Трампа и посоветовал ему подумать о собственном выживании.