Apple переходит на 2K: 5,5-дюймовый iPhone 7 Plus получит дисплей с разрешением 2560 x 1440 пикселей
В сети не утихают споры по поводу оптимального дисплейного разрешения для мобильных устройств. Одни производители решили остановиться на Full HD (1920 x 1080 пикселей), другие считают Quad HD (2560 x 1440 пикселей) - наиболее подходящим вариантом для смартфонов с экранами 5-6 дюймов. Как сообщили осведомленные источники, 5,5-дюймовая модель нового iPhone 7 впервые получит дисплей с разрешением 2K.
В китайской социальной сети Weibo распространили сведения об экранах нового поколения смартфонов Apple. Источник опубликовал фотографии комплектующих, которые, как утверждается, принадлежат 4,7-дюймовой и 5,5-дюймовой версиям iPhone 7. Если информация подтвердится, то компактная модель «семерки» перейдет с разрешения 1334&215;750 пикселей на 1920 x 1080, а крупная версия вместо разрешения 1920 x 1080 точек получит дисплейную панель 2560 x 1440 точек. Представленные экраны произведены компанией JDI - одним из основных поставщиков Apple.
Ранее производитель iPhone отказывался от перехода на сверхчеткие дисплеи. По мнению Apple, более высокое разрешение, по сравнению с тем, что уже используется сейчас, не столь важно, как время автономной работы.
В то время как производители Android-смартфонов погнались за сверхвысоким разрешением, повсеместно переходя с Full HD на 2K, в Купертино посчитали, что на смартфонах с размером экранов вплоть до 6 дюймов достаточно Full HD
Большее количество пикселей на экранах 4,7 и 5,5 дюймов не нужно по нескольким причинам. Во-первых, на столь малом дисплее человеческий глаз в большинстве случаев не различает детали изображения до такой степени, чтобы предлагать разрешение выше 1080p. Во-вторых, для сверхвысокого разрешения доступно не столь много готового контента как для 1080p. Ну и в-третьих, Apple считает что даже при прочих равных время работы смартфона важнее количества точек на экране.
Что заставило производителя iPhone пересмотреть это решение, неизвестно. В любом случае, переход на 2K приведет к необходимости адаптировать все игры и приложения в App Store под сверхвысокое разрешение.