Суд поставил точку в тяжбе между Мелом Гибсоном и Оксаной Григорьевой
Буквально на днях в Лос-Анджелесе прошло очередное заседание суда, которое должно было помочь Оксане Григорьевой и актеру Мелу Гибсону окончательно выяснить финансовые противоречия. Григорьева обратилась с апелляцией, так как была не удовлетворена предыдущим решением американской Фемиды. К сожалению, все старания скандальной пианистки оказались тщетными, - в итоге слушания она лишилась $500 тысяч. А дело было так: около 6 лет назад музыкантша, которая разбила семью оскароносного актера, разлучив его с женой и матерью семерых (!!!) детей, выдвинула серьезное обвинение в домашнем насилии.
Бывшая гражданская жена Тимоти Далтона потребовала от Гибсона колоссальных денег в качестве моральной и материальной компенсации. Ей было предложено $15 миллионов, но Оксане показалось мало, и она решила судиться по-крупному, рассчитывая получить намного больше.
В этом была первая ошибка пианистки. Суд, внимательно изучив дело, постановил, что бывший возлюбленный и отец дочери Григорьевой выплатит ей три четверти миллиона долларов, разделив эту сумму на равные части. К тому же Оксане и ее дочке Люсии положена рента - $ 20 тысяч в месяц. В итоге, амбициозная красотка, родом из Мордовии не получила и этих средств. Пойти ва-банк и проиграть все
Всему виной вторая ошибка уроженки Саранска. Через три года после расставания со звездой Голливуда Оксана получила предложение от телевизионщиков. Ей посулили хороший гонорар, если она в прямом эфире в гостях у Говарда Стерна расскажет о конфликте с бывшим возлюбленным. Оксана клюнула на эту приманку, позабыв о том, что в 2010 году подписала контракт о неразглашении подробностей личной жизни. Да, черноволосая прелестница получила свои 5 минут славы, но тем самым лишилась дальнейших денежных вливаний от своего бывшего любовника.
Оксана пыталась отстоять свои права в суде, но тот принял сторону ответчика. 46-летняя светская львица подала апелляцию, но, как мы видим, проиграла и в этот раз. В итоге, она все же получила от отца своей дочки $ 250 тысяч, более того Гибсон продолжает исправно переводить на ее счет обещанные деньги на содержание малышки. Однако, привыкшая к шикарной жизни, пианистка жалуется, что ей приходится влачить нищенское существование.
К сожалению, стоит признать, что жадность и самоуверенность не всегда приносят ожидаемые плоды. Григорьевой больше некуда жаловаться, и приходится рассчитывать исключительно на свои силы.