Выручка Clash Royale за последние пять месяцев снизилась вдвое
Доходы популярной игры Clash Royale, одного из главных проектов студии Supercell, в июле этого года упали вдвое в сравнении с мартом - до $62 миллионов. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, сославшись на данные аналитической компании Superdata.
Разработчики не стали комментировать данную информацию. WSJ отмечает, что на рынке США показатели Clash Royale рухнули после выхода Pokemon Go.
Кроме того, считается, что на сокращение доходов могло повлиять крупное обновление игровой механики. В частности, в игре появились турниры, которые не сыскали популярности у пользователей.
Падение выручки Clash Royale происходит на фоне покупки студии Supercell китайским холдингом Tencent. Несмотря на то, что ухудшение показателей игры вряд ли повлияет на ход сделки, новому владельцу придется задуматься над новыми решениями по монетизации CR в Китае.