Апелляционный суд оставил кривоозерского полицейского Хоменко под арестом
Сегодня, 1 сентября, в суде состоялось рассмотрение апелляции по мере пресечения Николаю Хоменко, подозреваемому в убийстве жителя Кривого Озера. Ранее ему был избран арест на месяц без возможности внесения залога.
Дело рассматривала коллегия суде в составе Федора Дзюбы, Александра Ржепецкого и Анатолия Чернявского. Также в судебном заседании принимала участие прокурор Высоцкая. Подсудимого охраняли 5 конвоистов.
В ходе заседания выяснилось, что протоколы имеют противоречия, а также разнятся показания свидетелей.
Адвокат подсудимого Давиденко заявил, что подозрения необоснованные. В судебном заседании дал показания и сам подсудимый Хоменко. Отвечая на вопросы судьи он заверил, что не бил Цукермана. Во время произошедшего, по его словам, общался с матерью убитого и брал у нее показания. В то же время он утверждает, что видел, как Ляхвицкий наносил удары Цукерману. Он также рассказала, что наручники убитому были надеты на улице, а не во дворе. После этого вместе с другими полицейскими обегали от Цукермана, бежавшего за ними с лопатой. Стоит отметить, что сама лопата до сих пор не найдена.
Также стало известно, что Хоменко прошел переаттестацию 7 ноября прошлого года. Адвокат подсудимого отметил, что не понятно какие действия Хоменко являются превышением служебных полномочий, ведь он действовал по уставу. Он подчеркнул, что его подзащитный невиновен и не намерен скрываться от суда, в связи с этим просил отменить меру пресечения.
В свою очередь прокурор заверяет, что доказательств вины Хоменко достаточно и он не видит оснований отпускать подсудимого из СИЗО.
После этого суд удалился в совещательную комнату для принятия решения. Спустя 15 минут суд огласил, что доводы апелляционной жалобы необоснованные и не могут быть удовлетворены. Таким образом решение Центрального районного суда остается в силе.
Напомним, что Мать полицейского Николая Хоменко, который подозревается в превышении своих служебных полномочий, что повлекло смерть человека в Кривом Озере, утверждает, что ее сына оговорили, а местных жителей кто-то подстрекает выходить на митинги и требовать самосуд над тремя полицейскими. Об этом она рассказала в комментарии интернет-изданию «Мой город».