Аманда Сейфрид призналась, что страдает обсессивно-компульсивным расстройством
Аманда Сейфрид стал лицом обложки таблоида Allure, а так же призналась в откровенном интервью о своем недуге. Осенняя фотосессия в лоне природы сподвигла ее поделиться с читателями журнала своими проблемами. В 19 лет актриса узнала, что страдает обсессивно-компульсивным расстройством и после консультаций с врачами, начала принимать антидепрессант «Эсциталопрам». Особенностью данного психического заболевания является появление навязчивых, пугающих мыслей, которые преследуют человека и «заставляют» его совершать ряд действий, иногда абсолютно лишенных логики и здравого смысла. К счастью, у Аманды легкая форма заболевания и она постоянно консультируется с врачами и держит под контролем свое самочувствие, принимая антидепрессанты. На сегодняшний день, актриса утверждает, что видит результат своего лечения, а также планирует и дальше прислушиваться к рекомендациям медиков, принимать лекарства. Откровение Аманды поразило всех ее поклонников
Актриса в интервью исчерпывающе ответила журналисту:
Я прислушиваюсь к рекомендациям своего врача и продолжаю принимать антидепрессант «Эсциталопрам», и четко осознаю, что вряд ли брошу это делать. Это лекарство стало неотъемлемой частью моей жизни, в течение 11 лет оно помогало мне контролировать мою болезнь. Я принимаю «Эсциталопрам» по небольшой дозе, и не вижу необходимости приостанавливать лечение. Возможно, это плацебо, но рисковать я не хочу. Тем более, я не вижу ничего в этом постыдного, что необходимо скрывать, этому нужно уделять внимание и лечить! Люди привыкли разграничивать психологические заболевания от «физических», так называемых «настоящих», но это в корне не верно! Конечно, мы не можем увидеть конкретное физическое проявление, видимое и осязаемое, но это не значит, что это не существует. Люди с подобными заболеваниями, как у меня, вынуждены доказывать, почему? Если медицина может помочь мне и другим в лечении, то пусть - лечит и точка. В 19 лет у меня были подозрения на опухоль мозга, анализы ничего не предвещали хорошего, но благодаря работе невролога и психолога, я могу жить полноценной жизнью. Важно, что я осознаю, что сейчас многие из моих страхов беспочвенны или не имеют под собой реальной основы, это вселяет в меня оптимизм.
Редактор таблоида Allure поделился, что актриса совсем не производит человека страдающего от недуга, наоборот, она выглядит прекрасно и в общении проявляет себя, как вполне счастливый и позитивный человек. Аманда призналась, что подобное состояние переменчиво:
Неуверенность и критику я переношу тяжело. Во мне срзу появляется чувство опустошенности и извечные вопросы: "Что я здесь делаю? Я никому не нужна. Зачем вы меня фотографируете?". Я понимаю, что это глупо, но это часть меня, с которой я борюсь.
Также Аманда признается, что пытается всех и все контролировать. Это тоже один из симптомов болезни:
Три года назад я купила особняк, но мелкие переделки, которые я запланировала, закончились головной болью и излишней дотошностью, контролем. Я панически боюсь утечки газа и возможных проблем, поэтому старалась предусмотреть все. К сожалению, я понимаю, что это нереально, но не могу ничего поделать.
Аманда дала рецепт от навязчивых страхов
За одиннадцать лет Аманда и ее близкие научились жить с болезнью. Актриса поделилась с читателями рецептами, которые помогают ей в период обострения и появления навязчивых страхов, мыслями, паникой. Она сосредотачивается на себе и отдыхе: гуляет с собакой, проводит время на маленьком огороде, выращивая капусту, ромэн, помидоры, или ходит по магазинам. Особенно важно в этот момент находится в любимом городе, говорит Аманда:
Я безумно люблю Нью-Йорк и его уютные места, где можно насладиться домашней атмосферой. А кофейня с пончиками Dunkin' Donuts - это моя отдушина, где я могу расслабиться, отдохнуть душой и сердцем.