Государство победившего коллаборационизма
Ветер свободы и возрождения, всколыхнувший Русский мир с началом Крымской весны, зародил в душах миллионов людей надежды на большое Воссоединение. Казалось, пришло долгожданное время вновь собирать камни.
Русские - самый многочисленный расколотый народ. С разрушением СССР от России были отторгнуты огромные территории, которые предки собирали многие столетия, защищали их и окультуривали. На отторгнутых территориях осталось более 20 миллионов наших соотечественников и множество людей других национальностей, для которых русский язык и русская культура воспринимались как великое общее благо.
Однако, получившая по щам в Крыму бандеровская контра, подпитываемая и направляемая извне, смогла задавить робкие ростки самоорганизации русского и русскоязычного населения внутри Украины.
Обличителям, что русские слили, то да се, можно ответить словами Льва Толстого: «Хороших людей больше, чем плохих. Но плохие лучше организованы».
Два «майдана», одесская Хатынь, война на Донбассе высветили печальный факт: Русский Мир оказался расколот куда глубже, чем это казалось до бандеровского пуча в Киеве. Среди карателей, погромщиков, убийц соотечественников все чаще и чаще фигурируют этнические русские. Множество их и среди кастрюлеголового диванного воинства, рассыпающего по форумам и соцсетям «москалей на ножи», «смерть русне» и уничижительные названия России и русских. Граждане недоумевают - откуда это взялось?
Для понимания причин перерождения части русских в упоротую бандеровскую сволочь, для которой русские (независимо от политической принадлежности и рода занятий) были и остаются заклятыми врагами, достойными истребления или быть загнанными в болота за можай, следует совсем неглубоко копнуть новейшую историю.
С чего начался развал СССР? С разжигания «дружбы народов». С лозунга «наше сало зйилы [вписать национальность по вкусу]». С демонизации русского населения, как угнетателей и имперских поработителей древней и самобытной цивилизации. Карабкавшиеся во власть «демократы» первой волны заигрывали с националистами, видя в них таран против местных компартий и советов. Какие-то русские в их планах не играли ровным счетом никакой роли.
Достаточно вспомнить, как видному лидеру «демократов» первой волны Собчаку, ставшему депутатом ВС СССР на выборах 1989 года, из республик Средней Азии официально обратились представители русской общины с просьбой защитить от погромов, на что светоч предельно человеколюбиво ответил: «там нет русских - там одни коммунисты».
В отличие от России, с начала 1992 года и по сию пору не имеющей официальной идеологии и едва пытающейся нащупать ее через весьма спорные «духовные скрепы», у бывших национальных республик идеология очень даже имела место и выстраивалась по цепочке русский = коммунист = имперец = враг. Сегодня она сократилась до минимального русский = враг.
Резко поменявшие масть партаппаратчики (Кравчук, Кучма) практически не препятствовали демонизации России и русских. Русские служили своеобразным громоотводом для недовольства активной свидомой прослойки населения, отвлекая на себя внимание от дележки огромного советского наследия. Попутно в массы вбрасывалась немудрящая идейка, что все созданное в советское время - преступно и незаконно. А раз незаконно, то оно ничье и должно быть оприходовано невидимой рыночной рукой в процессе междусобойчика.
То, что с победой «гидности», бандерлоги отжали у «героев вчерашних дней», есть ни что иное, как восстановление «упущенной выгоды» в процессе борьбы с клятыми москалями.
Одновременно в ход была пущена мозгопромывочная машина ТВ и масс-медиа. Русское население проиграло борьбу за своих детей. Подрастающему поколению старшее поколение было выставлено как рабская масса, работавшая и погибавшая по указке сверху. Из Москвы. Родители, дедушки и бабушки, не умели одеваться с шиком, занимались скучными делами, не знали флешмобов и «майданов». Ну какой они пример? Жизнь - это когда собрались, зажгли покрышки, поскакали, подрались с ментами и сделали желтыми все окрестные сугробы. Весело же! Зачем работать, если все можно взять - только руку протяни.
А еще не секрет, что многие родители тупо плыли по течению и сами старались своих чад протолкнуть в мейнстрим. Зачем бороться за свои гражданские права, если можно присоединиться, признать себя древним укром и получить за это ништяки без особых усилий?
Пущай дитятко ходит в украинскую школу, где висит портрет Петлюры и учителя рассказывают о героях Бандере и Коновальце. Наплевать - дома я как-нибудь сам из него русского сделаю. Зато дитятко без особых усилий после школы в какую-нибудь Киево-Кобылянскую акадэмию поступит.
Обывательский конформизм, как повседневность. Были советскими людьми, стали постсоветскими - пережили. И украинство переживем. Попутно все попытки русских Украины самоорганизоваться на корню свинчивались СБУ.
Стоит ли удивляться, что с каждой новой переписью процент украинцев среди населения Украины рос с завидным постоянством, тогда как численность населения неуклонно сокращалась на полмиллиона человек в год.
С другой стороны, как теперь выясняется, российская власть признает, что проспала Украину. На то были объективные причины: разгул бандитизма, две чеченские войны, война с террором, едва не разрушивший страну дефолт. Внутренние проблемы заслонили внешние и помощь соотечественникам за рубежом (за редкими исключениями) практически не оказывалось. Эта позиция Москвы сыграла свою негативную роль в росте антироссийских настроений среди этнических русских за рубежом.
Когда Россия была вынуждена заняться украинскими проблемами, внутри Украины под воздействием слишком большого множества факторов сложился антирусский мир, включавший в себя и этнических русских.
Все, что мог выдать российский культмассовый сектор против бандеровцев - это кино про попаданцев и эксклюзив «а за Севастополь, гады, вы мне еще ответите». Негусто.
Эффект двух с половиной десятилетий бандеризации сказался даже на украинских евреях, у которых антифашизм, казалось бы, должен быть «прошит» на генетическом уровне.
Кто еще поддержал бандер с их «майданами» и войной на Донбассе? Господа «профессиональные русские». Учитесь, мол, совковые и путинские генетические рабы у украинцев, как надо бороться за интересы нации! Впрочем, на власовском съезде КОНР в 1944 году «профрусские» власовцы прекрасно чувствовали себя в одной тарелке с украинскими и белорусскими националистами под патронатом рейхсфюрера СС. Поэтому «профрусских» не сильно заботит, что под десоветизацию и дерусификацию могут попасть миллионы русских на Украине. Главное - это дело правильно поставить.
Мы привыкли смеяться над великоукрскими мифами и легедами про их атланическое происхождение, 400-тысячелетнюю историю, стояние на страже европейской цивилизации от нашествий Чингисхана, Тамерлана, Наполеона, Гитлера и орд конных бурят из страшной путинской России. Если разобраться, то все не так уж смешно. Не первый раз большой европейский народ попадает под гипноз бредовых идей, впадая в саморазрушение.
Так всегда бывает в трудные и переломные периоды. Люди пережили неслыханный шок через разрушение, казалось бы, несокрушимого исполина СССР, через длинную череду потерь родных и близких, жизненных планов, всех личных сбережений. Там, где была великая объединяющая идея, дающая смысл жизни целому народу, возникла огромная брешь, в которую новые пассионарии натаскали гору мусора.
От «Белого братства» до жития древних укров, что первыми вышли из утренних вод Атлантического океана, придумали порох, изобрели колесо, выкопали Черное море и одарили народы первой грамотой. Обычный «опиум для народа», получившего сильную душевную травму.
Дополнительным фактором для расползания бандеровской заразы стало углубление внутреннего раскола Украины на Восток и Запад в пользу пещерного украинства. С каждым годом празднование Дня Победы на Украине становился фикцией для власть предержащих. Уже при Ющенко упашня получила пусть региональный, но статус ветеранов ВМВ. Им стали выплачивать пособия наряду с ветеранами Великой Отечественной. А если учесть зависимость Западенщины от дотаций, то выходит, что потомки победителей за свои кровные, пусть и не напрямую, но кормили ходячую мертвечину из схронов.
Когда в основе строительства расколотого государства положен принцип шизофрении, стоит ли удивляться, что на выходе получилась страна победившего коллаборационизма.