У зверски избитого Николая Соколовского появился адвокат
Сегодня у избитого возле кафе «е. Да» Николая Соколовского появился адвокат - руководитель в «Армии Волонтеров Днепр», известный юрист Юлия Сегеда. Об этом сама Юлия сообщает в Фейсбуке.
ВНИМАНИЕ! ДНЕПР!
Сегодня я зашла адвокатом в уголовное дело по избиению на улице Мечникова,3 около кафе «е. Да».
Я согласилась защищать потерпевшего Соколовского Николая, который сейчас находится в реанимации, он в коме. Защитником меня попросила быть его мама Галина Николаевна. У нее рак, она находилась на протоколе химиотерапии, прервала лечение, приехала в Днепр.
Отказать в такой ситуации я не могу да и характер не позволяет.
Процессуально я - адвокат потерпевшего Соколовского Николая.
Огромная просьба ко всем!
Кто был очевидцем, пожалуйста, откликнитесь. Нужны свидетели произошедшего. Очень прошу!
Также все, кто достоверно знает факты событии преступления, писать мне. Без обид, но тех, кто пишет в ФБ, утверждает и т. д., я буду вызывать на допрос в качестве свидетелей с ответственностью за дачу заведомо ложных... с приложением скринов. Будьте взрослыми людьми.
Люди, поймите, что это уже не просто латентный сепаратизм... Коля не участвовал в разборках по каналу рашаТВ, он попал в замес когда вышел на улицу где уже дрался Дмитрий Антонов. Коля не богатырского телосложения, его били ногами по голове, били уже лежащего.
С учетом того, что тут замешан криминал, я сразу предупреждаю разных там кашляющих граждан, рыб семейства сом и других, что я не вожу и не храню запрещенные предметы, я аккуратно езжу на машине, принадлежащей мне лично, я не планирую нарушать закон или встревать в какие-то замесы.
Я - адвокат потерпевшего.
Сейчас не время прятать голову в песок, совсем не время. Кто может быть реально полезен, пишите.
Понимаю, что сейчас начнут взламывать мою почту и аккаунт. Успокойтесь, не утруждайтесь! Там нет и не будет ничего интересно.
Информацию просим присылать на почту мамы Коли Галина Соколовская - [email protected]
Кроме того, люди у нас уже устали от беспредела, псевдопатриотизма, многим пришлось за эти два года хоронить побратимов и друзей... и это не для того, чтобы криминал продолжал комфортно и вольно себя чувствовать в Днепре, и это не для того, чтобы людей забивали ногами, молотками, травили на вокзалах».