Разработчик сервиса знакомств Prince обвинил победителя конкурса Badoo в заимствовании идеи и интерфейса
Анатолий Ларин, менеджер проектов компании WAYD Labs, которая занимается разработкой сервиса знакомств Prince, на своей странице в Facebook обвинил дизайнера Константина Карпова, занявшего второе место в конкурсе Badoo, в заимствовании идеи и интерфейса приложения.
В конце августа 2016 года сервис знакомств Badoo, основанный российским предпринимателем Андреем Андреевым, объявил конкурс на обновление раздела «Награды», в котором отображаются достижения пользователей приложения. Авторам трех лучших работ компания пообещала подарить MacBook Pro, квадрокоптер DJI Phantom 4 и iPhone 7.
В октябре представители компании подвели итоги конкурса. Второе место занял дизайнер Константин Карпов, предложивший геймифицировать процесс знакомства - девушки могут загадывать желания в приложении, а мужчины выполнять их.
Работа Карпова опубликована на Dribbble, а также доступна в виде PDF-презентации.
24 октября менеджер проектов WAYD Labs Анатолий Ларин на своей странице в Facebook обвинил Карпова в заимствовании для участия в конкурсе идеи и интерфейса приложения Prince, разработанного его студией. В разговоре с vc.ru Ларин пояснил, что речь идет об использовании интерфейса экрана с рейтингом пользователей.
Скриншот приложения из конкурсной работы Карпова Скриншот приложения Prince
Приложение для знакомств Prince, разработанное WAYD Labs, судя по описанию в App Store, позволяет девушкам размещать свои пожелания, а мужчинам исполнять их. Таким образом девушка выбирает одного из тех, кто готов исполнить ее желание, может открыть чат и познакомиться с ним.
В описании конкурсной работы Карпов указывает: «Девушки загадывают желания. Парни выполняют желания, получают очки и делают девушек немного счастливее».
Согласно условиям конкурса Badoo, каждый участник гарантирует, что его работа является подлинной и не использует материалы третьих сторон. Представители компании на момент публикации заметки не ответили на запрос редакции.