"Кааба, крематорий или Театр Рошен". Соцсети заполнили фотожабы на тему черного куба
Сегодня, на Андреевском спуске под крики: "Ганьба" открывали получивший известность театр на Подоле в виде черного куба. Не утихает народный гнев и в соцсетях, где киевляне и гости столицы возмущаются внешним видом фасада здания.
В фотожабах и многотысячных постах театр в виде черного "гробика" на Андреевском спуске в Киеве чаще всего называют "крематорием", театром "Рошена" и даже арабской святыней - Каабой.
Вот так, по мнению местных жителей, представляется здание кубической формы на Андреевском спуске. Схожесть с главной святыней ислама, которая расположена во внутреннем дворе крупнейшей в мире мечети Масджид аль-Харам, поразительна.
Или вот, к примеру, почему бы не улучшить замысел архитектурной формы и не наделить ее более полезными качествами. например, круглосуточным продуктовым маркетом "АТБ". Довольно практично.
Поразительно такая "святыня" выглядела бы в других не предназначенных для этого местах. Например, на куполе Софийского храма или в руках у Ярослава Мудрого на "Золотых воротах".
Кому не хватило патриотичности - можно изобразить "куб" в желто-голубых тонах. Но с какой стати дизайнеры поместили на куб портрет нардепа от БПП Сергея Лещенко - одного из публичных реформаторов, - непонятно. Хотя... там и балкон выделен отдельно. Тут явный намек на жилплощадь на Андреевском. Украинцы-то помнят про покупку квартиры.
И, конечно же, наши люди любят украшать все строения - балконами, спутниковыми антеннами или кондиционерами. Это явный промах архитекторов театра на Подоле. Может, с такими дополнениями на внешний антураж здания никто бы не обратил внимания.
Когда-то самый противоречивый персонаж киносаги "Звездные войны" Дарт Вейдер отлично вписался в замысел архитектуры, не считаете?
Найти минимум 5 отличий от того, как ранее выглядел Андреевский спуск - нетрудно.
Кстати, отдельной темой для появления фотожаб стал план реконструкции всей территории Андреевского спуска. Киевляне шутят, что скоро там начнется эпохальная стройка не только театров, но и высотных зданий, которые закроют собой прежние строения Подола.
Конечно, если архитекторы преследовали цель сделать театр на Подоле суперсовременным, то компьютерные дизайнеры предложили им фасад - на миллион!
Ну, не будем настолько сердитыми. Можно же представить фасад здания в другой "экипировке" или, примером, "завернуть" в стильную подарочную упаковку.
Кстати, нижнюю часть строения уже пообещали скрыть афишным рядом. Но, нет... с черного куба сняли "подарочное" покрывало и все увидели черное здание. Лучше не стало, от сердца не отлегло, скорее наоборот...
Надеемся, очередным этапом нового дизайна не станет подсветка на тему "Матрицы"... так тоже не пойдет. Смех, да и только...
Если черный куб стал воплощением гробового гиганта, то в фотожабах представили аллюзию на тему гиганта прошлого - Римского Колизея. Ну, просили же, что-то из древности - нате-с!
О происхождении черного кирпича людям остается только догадываться. Вот так прокомментировали выбор цвета меценаты строительства - кондитерская корпорация Roshen - "Кирпич для фасада мы использовали исторический. Сама темная часть, которую все критикуют, это дорогой материал - райнцинк. Выбор его обусловлен тем, что здание должно быть легким, поскольку оно построено на спуске", - пояснили в пресс-службе компании.
Киевляне не верят... и думают о другом... может, кирпич покрасили?
И в завершении - фотожаба, которая заставляет задуматься про идею создания такой чудной архитектурной формы на Подоле, которая больше напоминает кустарную работу нерадивых строителей в столице.
"Для людей с проблемами слуха будут установлены экраны с титрами, для лиц с проблемами зрения - приборы для тактильного восприятия истории, которая происходит на сцене", - подчеркнули в корпорации Roshen.