В Bethesda рассказали об отличиях Fallout 4 для консолей и PC
Компания Bethesda Game Studios, занимающаяся разработкой продолжения культовой action-RPG, повествующей о постапокалиптическом мире, Fallout 4, рассказала о различиях, ожидающих обладателей PC и консолей. В данном случае речи идет о краеугольном камне указанных платформ – графике.
По словам главы отделения компании Bethesda Game Studios, занимающейся Fallout 4, Тодда Говарда, им удалось избежать большого количества работы благодаря созданию игры в первую очередь для персональных компьютеров. Таким образом, нет необходимости пользоваться различными тремя способами, как если бы первоначально она создавалась для Xbox 360 или PlayStation 3.
Более того, она сразу поспешил успокоить всех указывая на отличие принципиальных отличий всех трех версий игры. Также следует отметить, что хоть в Fallout 4 и есть возможность для детального крафтинга, им не обязательно заниматься, пройдя лишь несколько эпизодов, в которых он будет необходим. Напомним, что ждать выхода игры, кропотливо создаваемой Bethesda Game Studios на протяжении долгих четырех лет, следует уже 10 ноября 2015 года.