Театр на Подоле не единственное детище Roshen в столице
Театр на Андреевском спуске - не единственное детище Roshen в столице. Все объекты находятся недалеко от Андреевского, пишут Вести.
Как рассказали в пресс-службе компании, в начале этого года президент Roshen Вячеслав Москалевский лично принял участие в проекте возобновления территории Музея истории Украины.
Там реконструировали древнюю лестницу, которая выходит на ул. Владимирскую, пешеходные дорожки, установили фонари, а также выложили новую плитку. Кроме того, поучаствовали в музеефикации останков Десятинной церкви.
Но, как отмечают в Десятинном мужском монастыре, проект успешным назвать можно с натяжкой. По словам служителя Гавриила, еще в 2011 году был утвержден проект, согласно которому фундамент древнего храма должны были откопать и музеефицировать, накрыв его толстым стеклом. Так, чтобы по нему могли ходить люди. А над ним планировалось возвести храм. Но проект музеефикации закончился выкладкой бутафорных камней в виде фундамента и облагораживанием территории.
"В этом году нас в проект опять не пригласили, поставив перед фактом. В самом начале мы просили обнести территорию музея забором. Нам ответили: "Если люди будут ходить - установим". И люди ходят! Более того, они выгуливают на святой земле собак, а в выходные и сами не против сбегать в кусты после нескольких бутылок пива. Это кощунство!" - возмущается монах Гавриил.
Также Roshen собиралась заняться реконструкцией Зеленого театра. Но потом от идеи отказались. "Москалевский как представил, что по зеленой траве будут ездить машины, отказался от финансирования. А когда пошел рассказать об отказе в департамент культуры, там его заинтересовали заняться строительством Театра на Подоле", - говорят в Roshen.
Эксперты считают, что зачастую благие дела оборачиваются скандалом потому, что в городе практически отменили публичное обсуждение проектов. И многим "новаторам" это развязало руки, ведь когда стройка идет, остановить что-либо или изменить крайне сложно. "Город уродуют, застраивают то, что застраивать нельзя, при молчаливом согласии власти", - считает активистка Елена Ескина.