Демшиза, поднявшая пропуск
29 ноября вся страна вспоминала печальную дату - 75 лет назад, в этот день, фашистами была казнена Зоя Космодемьянская. Первая женщина - Герой Советского Союза из 89 женщин, заслуживших своим подвигом это высокое звание на войне. Вспомнили о Зое и российские культуртрегеры под явным впечатлением от фильма «28 панфиловцев», снятом на народные деньги и недавно получившим премию Российского военно-исторического общества (РВИО) «За верность исторической правде». В данный момент РВИО изыскивает средства для съемок фильма о подвиге Зои.
То, что какие-то общественные организации вдруг начинает волновать тема финансирования хорошего патриотического кино - само по себе замечательно. За последние 25 лет исчезающе мало выходило на экраны фильмов о подвиге народа в Великую Отечественную, о его жертвенности и самоотверженности, которые еще 30 лет назад не отрицали даже самые упертые наши враги.
Но что такое враги внешние по сравнению внутренними опарышами? Буквально на днях вылез один такой копошащийся неполживый рукопожатец - карикатурист Бильжо из издания «Коммерсант», один из основателей культового ресторана «Петрович», экс-психиатр по первому месту работы.
Как бы полемизируя с министром культуры Мединским, Бильжо, непринужденно и деловито принялся открывать глаза взрослым людям на «фейки и мифы» в отечественной истории, прибегая для вящей убедительности к психиатрическим терминам и щедро рассыпая диагнозы.
«Мне хочется поздравить Мединского с высокой наградой, он стал 29-м панфиловцем, единственным, кто остался в живых из этой команды, которую возглавлял Панфилов. Много говорится о том, что нужно разделять мифы и реальную историю. Но проблема в том, что все мы сегодня живем в стране мифов, древних мифов и сегодняшних, связанных с Украиной, с Сирией. Эти мифы и сказки уже можно издавать, как «Легенды и мифы Древней Греции» (моя любимая книга была в детстве). «Легенды и мифы путинской России» - такую книгу я бы тоже почитал», - написал Бильжо.
То, что генерал Панфилов командовал стрелковой дивизией, а не «возглавлял команду», оставим осадком на мутной совести Бильжо, хотя эта фраза сама по себе является диагнозом открывшему рот эксперту.
Развивая тему и усиливая накал психиатрических разоблачений Бильжо приводит в качестве примеров фильмы о Ленине, а также хрестоматийные картины «Ленин и бревно» и «Ленин и ходоки».
Как бы не тужился Бильжо, но его фривольные примеры только подтверждали мнение Ильича о «мозге нации». Лишний раз подтвердил, что называется, на личном примере.
Тут бы психохудожнику Бильжо самое время угомониться и обдумать сказанное, но «в Ипполите Матвеевиче продолжал бушевать делопроизводитель».
«Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко. Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П. П. Кащенко. В этой клинике не раз лежала до войны Зоя Космодемьянская, она страдала шизофренией. Об этом знали все психиатры, которые работали в больнице, но потом ее историю болезни изъяли, потому что началась перестройка, стала просачиваться информация, и родственники Космодемьянской стали возмущаться, что это оскорбляет ее память. Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется «мутизмом»: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит.
Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П. П. Кащенко и переживала очередной приступ на фоне тяжелого мощного потрясения, связанного с войной. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской», - утверждает разоблачитель.
Если в «полемике» с министром Мединским Бильжо проявил себя, мягко говоря, слабоумным и ущербным человечком с большим самомнением, то последние два абзаца характеризуют его как хтоническую мразь и лжеца.
Здесь сразу надо заметить, что в своей попытке выдать героев войны за душевнобольных Бильжо не одинок. Свидомая «историческая мысль» давным-давно пыталась приспособить для собственных пропагандистских нужд краснодонских комсомольцев-подпольщиков из «Молодой гвардии» в качестве бандеровцев, а когда этот фальшак с треском провалился, начали мазать грязью героев. В частности, тогдашние вятровичи запустили дезу, что Олег Кошевой до войны был пациентом психиатрической больницы, никаких подвигов не совершал, а сдался немцам в истерическом припадке, назвавшись главой молодогвардейцев. Ну, и прочие картинки с собственной девиантной натуры: «не сможешь приспособить - испохабь».
Что касается Зои Космодемьянской, то ложь и тупой нахрап Бильжо очевидны, поскольку биография Зои тщательно изучена и давно не представляет собой никакого секрета.
Что надо знать в первую очередь? Комсомолка Зоя Космодемьянская во время войны являлась красноармейцем диверсионной бригады в/ч 9903 Западного фронта, которой командовал знаменитый Артур Карлович Спрогис. В бригаду были набраны добровольцы из комсомольских организаций Москвы и Подмосковья, а командный состав бригады состоял из выпускников Военной академии имени Фрунзе. Во время битвы под Москвой в этой воинской части разведотдела Западного фронта было подготовлено 50 боевых групп и отрядов. Всего за сентябрь 1941 - февраль 1942 года ими было совершено 89 проникновений в тыл противника, уничтожено 3500 немецких солдат и офицеров, ликвидировано 36 предателей, взорвано 13 цистерн с горючим, 14 танков.
Данные взяты из показаний Александры Потаповны Федулиной - ветерана фронтовой разведки, лично знавшей Зою Космодемьянскую и вместе с ней ходившей на боевые задания. Это подтверждают архивные документы.
В терминах сегодняшнего дня - Зоя была бойцом войск специального назначения фронтового уровня, выпускницей московской разведшколы, которую курировали ГРУ и ЦК ВЛКСМ. Набор в разведшколу сопровождался большим конкурсом - на призыв ЦК ВЛКСМ откликнулись тысячи московских комсомольцев. Кандидаты проходили тщательный отсев и их биографии рассматривались едва ли не под микроскопом.
Кто-то на самом деле считает, что ГРУ могло пропустить в диверсанты психически больного человека, заранее подвергая опасности людей, из которых семь из десяти назад, как правило, с задания не возвращались?
Этого достаточно, чтобы понять - какое днище выгребной ямы есть этот самый Бильжо. Но, чтобы забить осиновый кол в его «экспертные разоблачения», добавим еще пару штрихов.
Бильжо утверждает, что лично держал в руках «историю болезни» Зои Космодемьянской, когда трудился в больнице имени П. П. Кащенко и прочел диагноз «шизофрения». А потом, мол, «дело» пропало. Намек понятен. «Кровавая Гебня» подчищала историю и плодила мифы. Бильжо - носитель «запретного знания»?
Дьявол же, как всегда, кроется в деталях. Предоставим слово уважаемому историку Александру Дюкову:
«... в конце 1940 года Космодемьянская находилась на лечении в больнице им. Боткина (не имевшей психиатрической специализации). А находилась она там с диагнозом "острый инфекционный менингокковый менингит". После выписки из Боткинской больницы Зоя с 24 января по 4 марта 1941 года проходила реабилитацию в санатории "Сокольники".
А поскольку медицинские карты остаются на хранении в архиве лечебного учреждения (и хранятся там, кстати, всего 25 лет) - вранье Бильжо становится очевидным».
Итак, медкарты 1940-41 года ушли в макулатуру через 25 лет хранения. Вопрос на засыпку: cколько лет грянуло усатому «психиатру» 1953 года рождения в 1965-66 годах? Еще более интересный вопрос: а что он сам забыл в это время в знаменитой психбольнице им. Кащенко?
За подобные финты усами неполживцев в былые времена били подсвечниками по наглым усатым мордам и вызывали к барьеру, а на Диком Демократическом Западе без лишних слов линчевали. В наше время, увы, даже на хороший пинок кирзачом неполживцам редко удается нарваться. Налицо полное размягчение нравов.
В сухом остатке. Зоя Космодемьянская и Бильжо - люди не только из разных времен, но даже из разных измерений. Очевидно, что современным неполживцам чуждо и даже враждебно то, как вела себя Зоя под пытками и перед казнью. Именно для Бильжо и ему подобных немцы во время войны сыпали на головы листовки с содержимым «Сдавайтесь в плен доблестной германской армии! Эта листовка послужит вам пропуском...». По сути, все, что сделал Бильжо, - нагнулся и подобрал пропуск.