Что год грядущий нам готовит в Overwatch
Кто бы мог подумать, но в 2017-м лесбийский мультиплеерный шутер Overwatch продолжит развиваться! Главный голос команды разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о некоторых изменениях, которые ожидают игру в наступающем году.
Для начала Каплан напомнил, что в самом начале 2017-го авторы планируют запустить финальную версию карты «Оазис», которая пока доступна только на тестовом сервере. Разумеется, коллектив Overwatch готовит и другие крупные добавки. Каплан вновь рассказывает о том, что у разработчиков очень много разных прототипов, но большинство не выдерживает испытаний и отправляется в долгий ящик.
Тем не менее уже есть идеи, которые хорошо смотрятся в игре - одна карта для стандартного режима и один новый герой близки к завершающим этапам разработки. Но когда они выйдут, Каплан говорить не стал: мол, все еще может поменяться, а давать обещания раньше времени Blizzard не любит.
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас. Игроков также постараются убедить чаще заходить в голосовой чат команды, а не отсиживаться в чате группы. Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов. Еще Blizzard готовит множество улучшений для режима наблюдателя - это нужно во благо киберспорта.
Наконец, команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки». Каплан заверил, что в 2017-м игроков ждет множество «ивентов» - какие-то вполне предсказуемые, а какие-то, наоборот, весьма неожиданные. Ну и баланс, разумеется, будут регулярно пересматривать. Например, Ану, вероятно, сделают послабее, а Сомбру усилят, если она так и не приживется в своем нынешнем виде.