О текущем состоянии проекта Mount & Blade 2: Bannerlord
Комьюнити-менеджер студии TaleWorlds Фрэнк Эллиот (Frank Elliott) на официальном форуме ответил на некоторые вопросы о Mount & Blade 2: Bannerlord. По его словам, команда сейчас улучшает все аспекты игры, но особое внимание уделено сражениям. Она старается сделать так, чтобы бои выглядели и ощущались отлично во всех смыслах. Они стремятся создать версию игры, которую можно использовать для внешнего тестирования.
Эллиот понимает, что сообщество изголодалось по новостям, и надеется, что новой порции информации ждать слишком долго не придется. Сейчас они не могут делиться подробностями, так как в ходе производства многое может измениться. То, о чем они рассказывают, либо полностью/частично готово, либо с высокой степенью уверенности появится в игре. Разработчики не хотят давать информацию, которая в конечном итоге может оказаться неправдой.
На данный момент нет никакого внешнего тестирования, если кто-то утверждает обратное, он обманут или лжет. Еще Эллиот развеял опасения о проблемах в производстве из-за ухода ведущего программиста движка. Это случилось примерно год назад. Подобное не может помешать завершить игру, у них фантастическая команда программистов. Он считает, что она хорошо работает.
Еще из его сообщений стало известно, что анимации персонажей пока не финальные; в мультиплеере такие же слоты снаряжения, как в синглплеере; на данном этапе невозможно отключить необратимую смерть персонажа; сейчас нет выносливости ни у NPC, ни у игрока. Разработчики рассматривали возможности реализации кооператива в кампании, но совместный геймплей очень сложно сделать интересным для обоих игроков.