Кодзима не хочет делать игры про грудастых девиц без предыстории
Британские журналисты с BBC Radio 1 Newsbeat накануне побывали в гостях у независимой студии Kojima Productions, так что теперь и вы можете своими глазами увидеть, в каких условиях нынче творит создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima), и узнать, что он думает про Konami и сексуализацию женских персонажей в видеоиграх.
Пожалуй, никому не надо напоминать, что два года назад Кодзима со скандалом расстался с бывшим работодателем Konami, которому отдал чуть ли не тридцать лет своей жизни. Разрыв был настолько болезненным, что даже эмоциональный друг гейм-дизайнера, режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) до сих пор посылает издателя куда подальше. Хотя сам японец предпочитал особо не распространяться о том времени.
Судя по интервью с BBC Radio 1 Newsbeat, Кодзима просто счастлив, что обрел творческую свободу. Ведь теперь ему не нужно отчитываться перед трясущимися над деньгами инвесторами, придумывая, как их ублажить. А значит, все внимание можно сосредоточить на работе над игрой.
Новый проект девелопера Death Stranding, кстати, обещает быть непохожим на все его предыдущие творения.
Как говорит Кодзима, в памяти обычно остаются те, кто не боятся рисковать. Вот и он готов «эволюционировать», дать игрокам нечто новое, даже если при этом от него отвернется часть старых фанатов и те, кто предпочитают слишком сексуально выряженных девиц.
Дело в том, что босс Kojima Productions решил, что не хочет выпускать игры, где у персонажа женского пола имеется шикарная грудь и полное отсутствие предыстории. В его новых проектах, мол, к девушкам будет абсолютно новый подход.