Геращенко не явился в суд и заседание перенесли на февраль
Нардеп Антон Геращенко не явился на судебное заседание по иску тележурналиста, ведущего программы «Чрезвычайные новости» Константина Стогния.
В зале заседаний не появились ни Антон Геращенко, ни его представитель в суде. Также проигнорировали судебное заседание представители «Савик Шустер Студия», которые по иску проходят в качестве третьего лица. В результате, заседание перенесли на 16 февраля.
Ранее истец обратился в суд с требования признать недостоверной информацию, которую Геращенко распространил в эфире «Шустер. Live» 9 декабря 2016. Нардеп утверждал, что Стогний был пресс-секретарем «бывшего министра внутренних дел Захарченко, который рано или поздно будет привлечен к уголовной ответственности за преступления против Майдана».
Эта информация не соответствует действительности, поскольку Стогний уволился из МВД еще задолго до печально известных событий Евромайдана, и никогда не был пресс-секретарем главы МВД Захарченко. Это доказывает рапорт Константина Стогния об увольнении из органов внутренних дел. Ранее на сайте МВД, а ныне - Нацполиции, последние упоминания о журналисте в качестве советника министра внутренних дел датируются декабрем 2010 года. В свою очередь Виталий Захарченко занял должность главы МВД в ноябре 2011 года.
Голословное обвинение представителя Министерства внутренних дел прозвучало после того, как журналисты «Чрезвычайных новостей» первыми серьезно взялись за расследование событий в Княжичах. Тогда же в эфир программы вышел сюжет о том, что в ведомстве наоборот пытаются скрыть - расстрел в Княжичах свидетельствует об операции зачистки.
На телеэфирах Геращенко отстаивал версию, мол, перестрелка произошла случайно, по недоразумению при выполнении операции по задержанию преступников. Но уже 26 января, в результате проведения ряда следственных действий, генеральный прокурор Юрий Луценко подтвердил другую информацию: «У нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз сотрудниками правоохранительных органов».
Напомним также, что за гибель пятерых полицейских к уголовной ответственности никого не привлекли. Только «наказали» увольнениями с работы или выговорами офицеров и руководителей райуправления.