Порошенко - это Гитлер осенью 1944. Переговоры о сдаче рейхканцелярии начались
Нынешнее положение режима Петра Порошенко сопоставимо с ситуацией, в которой оказалась гитлеровская Германия осенью 1944 года. Спецслужбы уже чувствуют близкий конец патрона. Окружение готовит почву к переговорам о сдаче рейхканцелярии. О настроениях в Киеве обозревателю «ПолитНавигатора» Валентину Филиппову рассказывает Александр Кононович один из лидеров украинских комсомольцев. Эта организация известна тем, что одна из немногих, несмотря на репрессии, продолжает по-настоящему активную оппозиционную деятельность в столице Украины.
Валентин Филиппов: Александр, здравствуйте. Вопрос как к человеку, находящемуся в Киеве - при таком экономическом положении (когда такие поборы с населения, что проще умереть или уехать), как удается режиму Порошенко сохранять относительную стабильность на Украине?
Александр Кононович: Я так скажу. Сейчас СБУ выполняет функции гестапо. Это без преувеличения.
Вот у нас офис в Киеве. На первом этаже сидит СБУ и меняются, как у кремлевской стены часовые. Они сидят и мониторят, кто заходит, кто выходит. Слежка тотальная.
Мы собирали молодежь, комсомол. На съезд. Чуть ли не до поезда, до вагонов не провожали каждого. Вот сейчас СБУ проводит обыски, где надо и не надо. Они настолько напуганы. И вот вы знаете, я вижу этот страх. Животный страх.
Вот у нас главный редактор сайта. Он ставит новости коммунистической направленности. Социальной направленности. Меньше политики, больше житейских экономических проблем. - обыск. У нас за три года сменилось пять редакторов сайта. Кто в бегах, кто в СИЗО, кто под домашним арестом.
Понимаете? Сайт комсомола. Они нас уже опрокинули, избили-побили. Уже от того величия комсомола, к сожалению, ошметки остались.
Где не действует СБУ, действует «Азов» с молотками. Они же не только правовым путем идут.
Как «Азов» узнает место расположения, место жительства того или иного? Это только СБУ.
Тем более отморозки стоят на зарплате. Когда брата в Чернигове избили. Пришли «Азов» отморозки в районное отделение милиции, как к себе домой. «Коля, Вася, Пэтя, дэ той ублюдок-коммуняка?». «Мы його выпустымо - робыть, що хочьтэ. Алэ тут нэ бийтэ». Это че? Нормальное государство?
И режим - он уже тонет. Идет ко дну. Экономически. Этот Титаник уже тонет. Но, как капитан Титаника, вместо того, что бы спасать людей, вывел на палубу духовой оркестр, то же самое делает Порошенко. Вместо того, чтобы спасать экономику, он бравирует. Пафос этот нелепый. Все, опрокинулась либеральная челядь в США. У него нет «крыши». Он вешает лапшу. А носки порванные.
А СБУ сейчас в панике. Они и приказ хотят выполнить. Но они понимают, что сегодня-завтра рухнет эта власть. И тогда уже придут за ними.
Так же эпопея с запретом Компартии. Чего Вы думаете, судьи не могут три года партию запретить? Судьба Кереева, она поучительна для остальных судей. Власть, вроде, прочна, но завтра сменится. Уже столько судей поменялись при запрете Компартии, что они, как на футбольном поле. Уже забываю те фамилии.
Власть трещит по швам, и видят все. От маленького чиновника до среднего и выше. И все на низком старте. Но еще не стартуют, чтоб не сделать фальш-старт. Германия 1944 года.
Валентин Филиппов: Но, еще не январь 1945?
Александр Кононович: Нет. Это еще 1944. Но - осень. Но уже идут витиеватыми путями, уже договариваются о сдаче рейхсканцелярии.
Валентин Филиппов: Простите, но армия запачкана кровью женщин и детей достаточно серьезно. Двести тысяч участников АТО. Есть эти банды. Неужели они так просто все сдадут? Милиция из майданщиков. Участники майдана приравнены к участникам АТО. Это порядка полумиллиона людей, которым нечего терять.
Александр Кононович: Вы слишком переоцениваете. Я Вам так скажу, что люди, даже те, кто воевал, убивал, или еще что-то, они же пошли за руководством.
Валентин Филиппов: Они пошли за руководством, но я-то с них не буду спрашивать, за руководством или нет. Для меня он такой же преступник. И я уверяю, что их просто на части разорвут. Просто люди, которые не будут вникать в то, что они «пошли за руководством», «приказ выполняли» или еще что-то.
Александр Кононович: Вы понимаете, люди, по большому счету, вот я с Волыни, Западная Украина, люди в основном не отдают отчет, что они творят. Они искренне верят, что они делают благо. Делают добро. Когда поменяется власть, они «снимут очки». Там же люди верующие на Западной Украине. Как написано там - каждая власть от Бога. Придет новая власть, и будут той власти подчиняться. И будут каяться. Будут лбом в церквях плитку расшибать. Будут каяться.
Валентин Филиппов: Вы так говорите, как будто Вы пытаетесь взвалить всю вину за происшедшее на жителей Западной Украины. Но я, например, не считаю, что майдан и этот кошмар, который происходит на нашей земле, - это вина жителей Западной Украины. Большинство уродов не имеет к Западной Украине никакого отношения.
Александр Кононович: В том, что произошло, у меня вина одна. У меня подозреваемый один. Это западный отравляющий либерализм. Давайте по большому счету. На Украине произошла цепочка цветных революций. Это одна из череды цветных революций. Люди, простые граждане, Запад, Восток, Юг, Центр, не важно, они такие же жертвы, как я, которого били пять раз. Как брата били. Как в Донецке. Как в Одессе сожгли. На майдане поубивали. Это все жертвы. Просто кто сознательно, кто бессознательно. Мы - жертвы цветной революции.
С чего пошла ненависть друг к другу? Мы из оппонентов превратились в убийц друг друга. Ненавистников друг друга. А как германский народ был одурманен в тридцатые годы? То же самое. А потом, когда германский народ поводили по Освенцимам, они до сих пор опомниться не могут.
Заказ пошел из США. Что ж тут не понятного.
Валентин Филиппов: Ну, да.
Александр Кононович: Если бы не было заказа США, Вы думаете, разрешили бы майданутым расстреливать своих, чтоб завязать это все? В Вильнюсе, мы же помним, Вы же по возрасту должны помнить.
Валентин Филиппов: Да. Прекрасно помню.
Александр Кононович: Не тот же сценарий в Вильнюсе, что на майдане?
Валентин Филиппов: Тот же.
Александр Кононович: В Тбилиси не тот же?
Валентин Филиппов: Тот же.
Александр Кононович: Это все откатано. Мы - жертва. И львовянин, и дончанин, жертвы этой схемы. Этой адской машины. Вот бжезинские отработали адскую машину. Мы попали в жернова.
Белорусы спаслись, россияне спаслись, казахи спаслись. Мы - не спаслись.
И нас надо выводить из этого транса всеми силами.
И виноват, конечно, Янукович. Ему народ поверил, я лично за него голосовал. Почему голосовал? - Из двух зол выбирают меньшее. Юля была и Янукович.
А Янукович, он просто фуфло. Говорю его же жаргоном.
Валентин Филиппов: Да, согласен.
Александр Кононович: И когда после новогодних праздников крестьянского мужика выводят из запоя, так же Украину из майданного запоя надо выводить всем Миром. Постепенно. И белорусы, и русские, и здоровые силы Европы. Я думаю, что сейчас придут во Франции, в Германии, нормальные прагматы. Нам не нужны философы-утописты. Нам нужны прагматы.
Вот, допустим, Трамп. Не буду пока оценок давать. Но Трамп - строитель. Созидатель. Он знает, что нужно для того, что бы построить. Обама - это был Остап Бендер. Адвокат. Мы все знаем, что адвокаты, это авантюристы. Вот и все.
И я надеюсь, что во Франции закончился угар.
Прекрасно понимаю, что в США пришел угар после развала Советского Союза. Рухнула Империя без пушек и солдат. Своей игрой мы развалились сами. И стал один лидер. Один мировой гегемон. И у них, видите, что у Гитлера, что у Обамы, - «супер-нация», «супер-народ».
А «супер-нация» получила двадцать триллионов государственного долга. Они умудрились Федеральный Резервный Банк, который доллары печатает, приватизировать. Доллар не подкрепляется золотом. Грубо говоря, это фуфел. Вот и все.
Валентин Филиппов: Хорошо. Огромное Вам спасибо.