"Рождество по-новоросски": в сети рассказали о "церковных" чистках "ЛНР"
На оккупированной части Луганской области террористы "ЛНР" взялись за регистрацию религиозных организаций, которые по факту являются чистками.
Об этом сообщила на своей странице в Facebook популярный блогер, писатель и юрист Олена Степова.
Приводим полный текст записи без изменений.
В "ЛНР" начались чистки (зачеркнуто) - перерегистрация религиозных организаций. Не знаю, с чем это связано, посмотрим. В Свердловске-Должанске (уточняю, что это еще и оккупация, и Луганская область, а то раисиянты опять порвут ленту доказывая, что в Екатеринбурге такого нет) до сих пор мило уживались православие в лице МП, протестанты, свидетели Иеговы, мусульмане и иудеи. В городе есть и церкви, и молебенные дома, и синагога и мечеть (небольшие, но есть же). Но сия перерегистрация святых отцов, духа и имущества напомнила мне о канониках. ну, мало ли, что, да?
"Кума, особо опасный мастер троллинга, информ-дзюдоист первого ранга (не, ну а шо, ежели из развлечений тока пьяные разборки сепов и бег по сберкассам в поисках денег) спрашивает у Аллы, как у истинной православной:
- Аллочка, ты нам, грешным, разъясни, как теперь правильно Рождество встречать. По-новому стилю, по-"новоросскому", чи по-старому?
- По-"новоросскому", - хмыкает, одаривая нас царственным взглядом Алла,- а как еще?! - жмет она, плечами недоумевая, как можно быть такими безграмотными и добавляет поблажливо, - это хорошо, что вы верующие, наши, так и спасем православие. Вот эти, - она мотает головой в сторону презренного, мы так понимаем, укропского противника в лице всего мира и ее знакомых, - они не понимают, что если укры нас захватят, то нас всех сразу канонизируют даже детей,- истерически вздыхала Алла, вызывая на моем лице недоумение, - понимаешь, принудительно. А моя бабушка крещенная, мать крещенная и я крещенная, а каноники будут нашу веру попирать.
- Кто? Каноники? - опешив, я, перебирала в памяти остатки рашановостей, пугалок СМИ и других адептоманий.
- Ты чего, не знаешь, вот, что значит не быть истинным православным, - с гордостью взмахивает ресницами и руками Алла, как бы очерчивая круг от меня нечестивой, - там же на западенщине, все каноники. Вот они войну начали, чтобы наше православие уничтожить, церкви наши забрать и нас канонизировать.
Кума-затейница начинает вытирать слезы и, пожаловавшись на внезапный приступ гриппа, ОРВИ, ОРЗ и аллергии на "якусь хрень", предательски прячется за спину. А до меня наконец-то доходит смысл диалога. Как говорит моя кума, "до мене, як до уткы на третьи суткы". В понимании Аллы каноники, это католики. Пытаюсь не смеяться. Чего уж там, смеяться. Пытаюсь не ржать.
Алла пышет верой, разъясняя нам угрозы канонизации. Принимаем с кумой позу "та ты шо" и уходим в эстетическую нирвану.
С момента политического абсурдизма образовавшегося на наших территориях, мы с кумой выработали ряд стратегических приемов. "Та ты шо" - основной. Глаза, пылающие любовью, направленный на оппонента взгляд шопоголика увидевшего какую-то неземную блискучую хрень и протяжное "та ты шо", с точностью ракеты класса "У" сбивают противника с ног, возводят его в ранг особо одаренных и дают возможность блеснуть всем, что кроме сережек в голове имеется.
Спорить?! Доказывать?! Разъяснять?! Неееее! Это не мое и не наше. С момента вспышки вируса лнризма и сыпи руссколюбия на теле моего города, я, после сотни попыток, доведших меня до сердечного приступа, поняла, нельзя мешать человеку блуждать в его заблуждениях. Каждый имеет право на свое мнение. Я сама не люблю, когда мне говорят "вы должны", "обязаны", "я считаю, что я прав". Война научила меня слушать, делать выводы внутри себя, разговаривать с оппонентом выслушивая его точку зрения. Война, как и ее основания, здесь у каждого свои. И если один ополченец воюет за будущее "Новороссии" в целом, то его сотоварищ по блокпосту, может воевать совершенно за другие принципы или их отсутствие.
Наше "та ты шо" проверено войной и общением с "новороссами", переводится в интеллигентное - "вы прекрасны в своем безумии" и действует безукоризненно.
Алла рассказала о войнах каноников с православием в историческом аспекте. О сотнях вырезанных священников, распятых канониками на церквях и жутких колониях каноников в Одессе...