В России раскритиковали известную поэтессу за пожелание смерти Прилепину
Российский публицист Амирам Григоров обрушился с критикой на известную поэтессу Веру Полозкову после того, как она пожелала смерти террористу " Донецкой народной республики" (ДНР) Захару Прилепину.
Об этом идет речь в его блоге на пропагандистском ресурсе Life.ru.
" Отечественная блогосфера ходит ходуном. Вернее она разделилась на фракции. На тех, кто за Прилепина, и на тех, кто против. К последним примкнула в своей традиционной манере, которую можно охарактеризовать, как трамвайное хамство, поэтесса Вера Полозкова, известная прежде как жж-юзер Веро4ка. Она пожелала Прилепину смерти, под улюлюканье небратьев и вконец потерявших человеческий облик местных обладателей " хороших лиц", - написал он.
" Тут уж, не будучи ни большим поклонником прозы Прилепина, ни ценителем стихов означенной Верочки, я могу позволить себе быть беспристрастным. Я, как вы понимаете, немного пишу сам и для меня современная отечественная литература - не отдаленный остров какой-нибудь, а довольно-таки изученный материк, во всяком случае, очертания его знакомы", - добавил Григоров.
Публицист сравнил творчество Прилепина и Полозковой, в котором отдал предпочтение новоявленному боевику " ДНР".
" И если у Прилепина крепкая, плотная проза, которую можно любить или не любить, но ниже определенного уровня она никогда не упадет, то Полозкова представляется мануфактурой по выработке графоманских простыней, лишенных какой-либо изюминки - их бесконечное множество, но ни одна из них до уровня подлинной русской лирики подняться не может. В любом случае сравнить их как авторов невозможно. Это как сравнивать кита и слона", - высказал он свое мнение.
" Знаете, невозможно выстроить свой путь от начала и до конца безошибочно, и все мы имеем право на колебания и ошибки. Тот же Прилепин был когда-то креатурой отечественных литературных тузов, которые либеральны чуть более чем все, и в дебрях интернета можно найти, если задаться целью, прилепинские симпатии Навальному и вообще много чего интересного, например, похвалы сиятельным графоманам, даже той же самой Верочке", - добавил публицист.
Григоров считает, что раньше Прилепин не выступал со своим мнение потому, что ждал " подъема на писательский Эверест".
" Но несколько лет назад Прилепин ощутил, что крылья его расправлены, и его прорвало - он опубликовал письмо Сталину, исполненное скорбной истины, той самой, что в условиях либерально-руссофобского диктата в литературе нам всем было приказано чураться. Визг и вой из либерального лагеря были оглушительны. Они пестовали, как им казалось, смышленого крепкого парня (настоящего русского, ветерана войны), но при этом - придерживающегося " передовых взглядов", который должен был своим аутентичным славянским лицом разбавить их московский, по традиции, не очень русский внутрибульварный курятник. А он взял и сорвался с крючка и стал совершенно самостоятелен", - считает публицист.
" Другое дело Верочка. Ваш покорный слуга помнит, как изначально в штыки ее приняли низы либерального писательского сообщества. Было даже специальное мероприятие, на котором критики, по совместительству - необыкновенно элитные стихотворцы - произносили спичи, крыли Верочкины кое-как зарифмованные страдания на чем свет стоит. Идет большой хам! - звучало тогда из уст высоко духовных пиитов", - продолжил Григоров.
По его мнению, далее Полозкова " попала под братский огонь".
" Это просто верхи либеральной литературной мафии не посоветовались с низами. Раздували Верочку дельцы-тяжеловесы типа Быкова и покойного питерского литературного жука Житинского, они слепили поэтессу из успешной блогерши, к которой валом валили модные девочки, не имеющие вакцинации против пошлости. Впрочем, Полозкова, также взлетев к вершинам Парнаса и окрепнув, ухитрилась своим творцам ответить традиционным для себя хамством - в этом умении, ей, пожалуй, равных немного", - написал публицист.
" Однако же то, что эта крупная рифмующая женщина с лицом мальчика, во всеуслышание пожелала чьей-то смерти, неважно чьей, смерти человека - я бы не счел признаком ее врожденной кровожадности. Скорее всего, она тоже работает на свой образ. И это ее образ привел к такой фантастической низости. Скорее всего, то, что ей хотелось она этими своими словами и получила. Чего бы хотелось мне? Чтобы закончилась эта война, и невредимый Прилепин вернулся бы к своим четырем детям. И к рукописям", - резюмировал Григоров.