Valve будет бороться с читерами в Counter-Strike с помощью искусственного интеллекта
Один из разработчиков Valve рассказал о том, что современные системы борьбы с чит-кодами в онлайн играх схожа с антивирусной деятельностью. Система античитов представляет собой не меняющийся программный код, внедрение которого приводит к ответной реакции в виде нового кода от разработчиков читов. Как только находятся уязвимости в работающей античит системе - все начинается сначала.
Однако в компании уже занимаются разработкой искусственного интеллекта который сможет в режиме реального времени отличать читеров от обычных и даже профессиональных игроков и постоянно совершенствоваться.
Однако его релиз не состоится в ближайшее время, так как внедрение в видеоиграх машинного обучения потребует от разработчиков значительных усилий и денежных вложений. Ежедневно в CS:GO проводится более миллиона матчей. Таким образом, без полноценного центра обработки данных, работающего только над этим вопросом, не обойтись.
К слову, альфа-версия будущего античитерского ИИ учится на Overwatch (внутреннем сервисе в Counter-Strike: Global Offensive - системе наказания читеров, основанной на жалобах пользователей). По словам представителя компании, система уже показывает многообещающие результаты, поэтому над ней продолжат работу.