5 фактов о стиле "Оскара"
Мэрил Стрип ругается с Карлом Лагерфельдом, пока Фаррелл Уильямс примеряет на себя его образ.
От вельвета и металлика до нескольких политических заявлений и одной драмы - в сегодняшней церемонии Оскара было, как водится, немало занимательных стилистических моментов. Кому достались все лавры еще до того, как статуэтки нашли своих героев, - в нашем списке.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о платье Chanel, которое готовилось специально для Мэрил Стрип, но не досталось никому. Всему виной - нешуточные баталии, разгоревшиеся между актрисой, в 20-й раз номинированной на Оскар за лучшую женскую роль в картине «Флоренс Фостер Дженкинс», и Карлом Лагерфельдом, пожаловавшемся, что Мерил Стрип попросила сшить для нее платье из кутюрной коллекции Chanel, но в самый последний момент отказалась от наряда, отдав предпочтение бренду, заплатившему ей кругленькую сумму. «Мы делаем платья и дарим их актерам, но мы не платим за выход. Гениальная актриса и такое дешевое поведение, разве нет?», - заявил Лагерфельд. Позже стилист Мэрил Стрип пояснила, что у актрисы изначально было несколько вариантов, и в итоге она просто решила остановиться на другом. «Другим» стал комплект из брюк и платья Elie Saab цвета морской волны, расшитый пайетками и бисером.
Размер имеет значение, когда речь идет о бриллиантах. Яркое подтверждение тому - Шарлиз Терон, чье плиссированное металлическое платье Dior Couture с высоким разрезом не вызвало и сотой доли того интереса, что приковали к себе массивные серьги-шандельеры Chopard. Ювелирное творение буквально взорвало Twitter, спровоцировав тысячи замечаний и едких комментариев, вроде «Хочу быть такой же сильной, как уши Шарлиз Терон» или «Прошу минуту молчания для мочек ушей Шарлиз Терон». Ждем продолжения и мемов на тему.
Красный - хорошо, в сочетании с голубым - еще лучше, а когда контраст не столько стиля, сколько высокого смысла ради - вообще отлично. Рут Негга умудрилась сделать на красной ковровой важное политическое заявление, явившись в красном платье Valentino, украшенном голубой лентой ACLU в знак поддержки Американскому союзу защиты гражданских свобод. К слову, в своем порыве Рут была не одинока: c той же самой лентой на церемонии была замечена модель Карли Клосс.
На этом политическая риторика не закончилась. Обладательница приза за лучшую женскую роль Эмма Стоун выступила в поддержку Американской федерации планирования семьи Planned Parenthood, приколов булавку с лого организации. А попутно выразила почтение Рикардо Тиши, сделав выбор в пользу золотого платья Givenchy - одного из последних творений дизайнера на посту креативного директора марки.
А Фаррелл Уильямс, недолго думая, стал на время церемонии Карлом Лагерфельдом. Облаченный с ног до головы в Chanel по образу и подобию креативного директора марки - черный костюм, черный галстук-бабочка, бриллиантовая брошь и нити жемчуга - певец настолько вжился в роль, что даже общался в свойственной Карлу непринужденной манере, а на вопрос, что на нем надето, бросил как ни в чем не бывало: «Это все Chanel».