"Анисимов приедет сюда на белом коне" - Ирина Лех
Запорожские общественники возмущены так называемым "частично закрытым" судом над людьми смотрящего Евгения Анисимова, на который не пустили ни представителей громады, ни журналистов.
Сегодня, 11 августа, состоялся суд над депутатом городского совета Еленой Бондаренко и главой службы охраны "Анисима" Андреем Гречковским. На заседания суда не пустили представителей общественности. В частности, в зал суда прорывались Юрий Хохлов, Ирина Лех, Елена Еременко, заявляя о нарушении прав громады и нарушения милицией закона.
С трудом пробились в зал журналисты, которым пришлось писать заявления, чтобы суд разрешил им присутствовать. Но уже на заседании суд принял решение "выдворить" представителей СМИ и они вышли за дверь.
Под зданием суда собралось около 50-ти человек. Глава общественной организации "Всеукраинское бюро люстрации и противодействия коррупции" Михаил Прасол рассказал, что суд может отпустить Бондаренко и Гречковского под домашний арест и тогда они сбегут в Россию. "Есть такое подозрение, что сегодня могут отпустить Бондаренко и Гречковского на свободу под домашний арест или под залог. Этого нельзя делать, потому что их Россия ждет с распростертыми объятьями. Своими финансами они будут добиваться, чтобы в Запорожье было ЗНР", - отметил Прасол.
Активистка Ирина Лех считает, что вероятно дело людей Анисимова хотят "замылить", что повлечет возвращение Анисимова в город и его реванш. "Революция достоинства не дошла до своих основных результатов, милиция осталась та же. Мы не поняли почему заседание суда полузакрытое. Решение суда о "частично закрытом" суде мы не видели. Судя по всему дела Анисимова хотят замылить и тогда он придет сюда на белом коне. Тогда мы все увидим к чему мы пришли после Революции достоинства", - сказала Ирина Лех.
Она добавила, что если суд отпустит Бондаренко и Гречковского, то она лично будет писать в комитет Верховной Рады, который занимается вопросами судов. Она будет настаивать на том, чтобы судьи, которые примут оправдательное решение, лишились должности.