Максим Фадеев поскандалил с Познером
Продюсер Максим Фадеев прокомментировал скандальный эфир передачи «Минута славы» на «Первом канале».
Он обратил внимание на выступление юной Виктории Стариковой, которая исполнила песню Земфиры на глазах у Ренаты Литвиновой. Актриса заявила, что «протестует против такого» и считает выступление 8-летней девочки «запрещенным ходом».
А Владимир Познер, также находящийся в составе жюри, и вовсе раскритиковал участницу, заявив, что юная артистка своим выступлением удовлетворила амбиции своих родителей.
- Моя точка зрения по поводу детей на сцене не изменилась... Это наносит рану ребенку. Можно ли в этом возрасте прочувствовать то, что хотела сказать Земфира? Восемь лет человеку, и поет песню, написанную боле взрослым человеком, который сильно переживал, когда ее создавал, - заявил телеведущий.
Продюсер Максим Фадеев ответил на нападки Познера на ребенка.
- Пройти мимо произошедшего в эфире не могу, поскольку я - отец, педагог и музыкант. В отличие от всех собравшихся там в жюри. Поэтому могу оценить это с точки зрения профессиональной и педагогической. Я всегда глубоко уважал господина Познера и считал его умнейшим, тонким человеком, высочайшего класса журналистом. Но, на мой взгляд, его отношение к этому маленькому ребенку было очень жестоким и абсолютно бесчувственным. Он ведь тоже отец и он прекрасно знает, что с ребенком нужно быть крайне осторожным и внимательным в оценках и критике по отношению к нему. Безусловно, критика должна быть, но она должна быть аккуратной и не злой. В отношении такой маленькой девочки критика должна быть в виде игры либо мягкая и отеческая. Чтобы ребенок правильно ее воспринял. Но господин Познер избрал другой стиль общения с ребенком ростом не выше 40 сантиметров. Когда я смотрел, что ей говорили члены жюри, я заплакал вместе с ней. Потому что мне стало очень обидно за нее: ну почему она должна оправдываться и объясняться - кто выбрал эту песню и что она в нее вкладывает. Она вкладывает ровно то, что чувствует, этого достаточно, - заявил Максим.
Также продюсер поддержал Сергея Светлакова, который, также будучи членом жюри, испытывал чувство стыда за своих коллег.