Project Scorpio принесет улучшенную графику на Full HD-телевизоры
Одним из наиболее важных вопросов о Project Scorpio от Microsoft касался необходимости 4К-телевизора, чтобы покупатели могли воспользоваться всеми преимуществами консоли. Теперь производитель прояснил некоторые новые детали о новинке. Во-первых, сразу после выхода Project Scorpio в нем будет поддержка специального API Shader Model 6 и улучшения компилятора шейдеров. При этом соответствующее обновление получат и владельцы уже существующих моделей Xbox One. В первую очередь, от этого выигрывают разработчики, потому что время работы над продуктами будет сокращено.
Во-вторых, игры, которые используют динамическое увеличение на Xbox One, будут работать в высоком разрешении чаще на Project Scorpio без дополнительных патчей и обновлений. К тому же, Project Scorpio будет меньше терять кадры, воспроизводя игры с более стабильным показателем FPS.
Игры, которые разработаны с поддержкой 4К, продемонстрируют лучшую графику и на экранах с разрешением Full HD благодаря технологии суперсемплинга. Если уменьшить на Project Scorpio разрешение с 4К на 1080p, объекты будут иметь более плавные края и тени. Особенно это будет заметно в играх, вроде Ghost Recon: Wildlands, которая страдает от проблем неправильного отображения краев из-за большой дальности прорисовки.
Knights of the Old Republic со сглаживанием и без
Между тем все плюсы Microsoft Project Scorpio будут заметны на Ultra HD-телевизорах. Консоль будет поддерживать 4К Blu-ray, HDMI 2.0a с широкой цветовой гаммой и HDR.