Зверское убийство ребенка под Киевом: новые подробности
Никак не может начаться суд по делу 10-летней девочки Карины Махониной, убитой на Киевщине почти год назад. Родственники жертвы, адвокаты и даже подозреваемый возмущены постоянными промедлениями лиц, от которых зависит процесс.
Кареглазая девочка мечтала стать певицей, победив в песенном конкурсе и готовилась с мамой к следующему. Оксана Крупельницкая до сих пор не может сдержать слез, потому что не смирилась с тем, что ее ребенка больше нет. "Это очень трудно: просыпаться каждый день и видеть просто фотографию", - говорит она.
Карину жестоко убили 16 мая прошлого года. Девочка пошла на день рождения к соседскому мальчику и исчезла. Ее искали родители, полиция, собаки и нашли только на следующий день - задушенную, в озере, притрушенную хворостом. В убийстве девочки сразу заподозрили соседа. Его объявили в розыск и, поймав, сделали заявление - признался. Дело должны были рассматривать сначала в Вышгороде, затем в Ирпене, дальше в Броварах, в киевском апелляционном суде и теперь снова вернули в Вышгород, но ни разу заседание так и не началось. "У нас ни разу не было подготовительного заседания, мы даже не рассматривали формат, который должен быть - то есть ничего вообще не сделали", - объясняет адвокат Оксана Миндришора.
Причины оттягивания рассмотрения дела странные. Однажды на заседание привезли не того подозреваемого, в другой раз подозреваемый порезал себе руки. Андрей Киструга требует скорейшего начала суда и грозится наложить на себя руки. "По всем городам возят на суды, а суды не принимают на рассмотрение дело", - возмущается подозреваемый. Он говорит, что признания из него выбили силой, а сам он в момент убийства, хоть и должен был сидеть под домашним арестом по другому делу, уехал из села и это якобы могут подтвердить свидетели. "Никто эту версию не хочет проверять. Меня привезли в лес, жестоко избивали полдня и сказали, что я сознался", - утверждает мужчина.