Экс-директор Джигурды раскрыла подробности его мошеннической схемы
Эск-директор Никиты Джигурды Антонина Саврасова раскрыла подробности его мошеннической схемы в деле о завещании от Людмилы Браташ. По ее словам, никакого завещания от покойной не было, а участницей обмана также является бывшая супруга артиста Марина Анисина.
Антонина Саврасова рассказала, что после развода Никита Джигурда впал в депрессию и очень волновался. Он вел затворнический образ жизни и плохо питался, поэтому Саврасовой пришлось покупать ему продукты питания. Экс-директор сообщила, что потратила на это около 80 тысяч рублей, часть из которых так и не смогла до сих пор возвратить. Кроме того, когда у Джигурды закончился срок регистрации, Саврасова посоветовала ему отправиться на Алтай, чтобы успокоиться, однако он решил побороться за наследство своей богатой кумы Людмилы Браташ.
По словам Саврасовой, никакого завещания не существовало, а Джигурда решил подделать документ, полагая, что легко сможет завладеть наследством покойной. В данном деле, вполне вероятно, ему помогала бывшая супруга Марина Анисина, которой предоставила чистый бланк компании Браташ с ее подписью, отмечает Саврасова. По ее словам, текст завещания Джигурда написал самостоятельно, так как не доверяет юристам.
Сомнения относительно подлинности документа у Саврасовой вызвало и то, что Людмила Браташ, с которой она была лично знакома, была ответственной и щепетильной с документами, поэтому не могла составить такое завещание, которым спекулирует артист. Вероятнее всего, сообщила Саврасова, в случае решения Браташ передать свое наследство кому-то, наследниками бы оказались именно дети Джигурды и Анисиной, которым она приходилась крестной матерью, а не сам Джигурда.