Парадоксы децентрализации или как патриоты оказались заодно с сепаратистами
29 марта 2017 года Коминтерновский районный суд поставил точку в длительном противостоянии сторонников двух мнений в вопросе объединения громад в селе Сычавка.
Интересно, что формат, в котором произошло подобное определение, мог стать образ-цом для всей Украины - сельсовет, в результате ряда скандалов, связанных с проведением уличных сходок и обсуждения данного вопроса, принял решение провести опрос жителей села в формате голосования, в котором приняло участие более 60% взрослого населения. К слову, в других регионах Ук-раины, в процессе принятия решения по вопросам объединения гро-мад принимает участие зачастую менее 1% жителей. Не правда ли, факт над которым стоит задуматься.
Так вот, группа сторонников Южного решила идти "ва-банк" и использовать свой главный козырь, которым они более года в процессе объединения пытались дискреди-тировать сторонников Визирской громады - это якобы более тысячи подписей жителей села Сычавки, которые были собраны в поддержку объединения с Южным. В ходе судебного разбирательства они были предоставлены адвокату Сычавского сельского совета для ознакомления. По словам их создателей, в этих списках должно быть более 920 подписей, на самом деле их оказалось всего 705.
За присоединение Сычавки к городу Южный "ратовали" также жители городов Одесса, Львов, Николаев, Коблево, Южный - в целом собралось 199 подписей граждан, зарегистрированных в этих населенных пунктах. Какое отношение они имеют к воле-изъявлению жителей села Сычавка - это загадка и очередная ложь. Также в списках присутствует 136 подписей граждан, которые не указали свои паспортные данные, что не позволяет проверить их достоверность. Путем несложных арифметических действий можно оставить 369 достоверных подписей, хотя и их достоверность весьма сомнительна.
29 марта состоялось последнее заседание Коминтерновского районного суда, куда сторонники Южного пришли с группой поддержки из более чем 20 агрессивных моло-дых людей в униформе, которые представились как "Автомайдан Одессы" (те самые, "раскольники", возглавляемые знаменитым Евгением Резвушкиным), а также журналистами из Южного. Аргументом подобных действий было то, что сторонники Юж-ного якобы опасались силового давления со стороны оппонентов. Хорошее оправдание - опасались, поэтому решили надавить сами...
Но, стоит отдать должное судье Доброву П. В., который проявил не только высокое самообладание, потратив время на 5 заседаний, но принял решение отказать в удовлетворении исков разочарованных сторонников Южного. Сразу же посыпались обвинения от представителей "проигравшей" группы, что судья "куплен", а полиция, которой тоже к слову было очень много в здании суда и вокруг, не защищает интересы народа.
Хотелось бы еще сказать пару слов о сторонниках Южного из Сычавки - это уже упоминаемая выше группа депутатов, а также несколько "активистов" - Светлана Емельянова, которая то называет себя "представителем Мирового Банка", то общественницей, то экспертом в области архитектуры и строительства, но по факту является информационным провокатором, часто выражающая свою приверженность идеями СССР и России, критикующая все украинское. И это Сергей Кривенко - депутат Лиманского райсовета, известен как политический аферист и сепаратист, но часто представляется как борец за права угнетенных сельских патриотов и президент благотворительного фонда "Аджалык". По факту, Кривенко является координатором этой самой группы "бунтарей", о подвигах которых уже неоднократно сообщали СМИ.
Стоит добавить, что за кадром остались еще несколько кураторов - секретарь Южнен-ского горсовета Евгений Игнатовский и его непосредственный шеф, мэр Южного Владимир Новацкий, которые по многим причинам заинтересованы в том, чтобы Сычавка в конечном итоге присоединилась к Южному...
Согласитесь, еще более странным кажется участие в этом безобразии "Автомайдана Одессы", который позиционирует себя как организация патриотов, готовых активными действиями защищать интересы Украины и нашего народа. Хотя учитывая последние публикации о фактах их "работы на заказ", все происходя-щее становится на свои места.
Ну и на последок, проигравшая сторона обещает продолжение в апелляционном суде, хотя стоило бы им порекомендовать с их претензиями обращаться сразу в Конституционный суд или Европейский суд по правам человека.