Star Citizen: «альфа» важного обновления 3.0 начнется в конце июня
Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то сообщил радостную новость, которой пользователи Star Citizen дожидались с прошлого лета. Крупномасштабное обновление 3.0 выйдет на стадию альфа-тестирования 29 июня 2017-го года. И да, геймплейный потенциал тогда получит «гигантский скачок».
По словам разработчика, «альфа» обновления - это «существенный шаг» для Star Citizen, отчасти потому что теперь игроки впервые смогут опробовать Planetary Tech непосредственно в самой игре.
Planetary Tech «открывает совершенно новый простор для приключений». Равно как в свое время Large World и Physics Grids создали геймплейные возможности, позволившие геймерам гулять по космической станции, всходить на борт звездолета, пролетать на нем сотни тысяч километров, вставать из кресла пилота и эвакуироваться.
На практике Planetary Tech означает, что, когда вы встретите планету или луну, вы сможете приземлиться на нее и исследовать местность хоть на своих двоих, хоть в транспортном средстве. И все это без запинок, но с «поразительной детализацией», характерной для вида от первого лица в Star Citizen.
На момент запуска «альфы» обновления 3.0 в космическом симуляторе будут три луны (Cellin, Yela и Dayman), на которых можно будет высадиться. Остальные локации откроются чуть позднее. А все потому, что команда Behaviour начала работать над зонами высадки в системе Stanton, а потом, в декабре, взяла и перекинулась на собственный проект, бросив Star Citizen. Но Робертс нашел им замену.
Между тем Робертс упомянул и о последующих обновлениях 3.1 и 3.2, которые будут сосредоточены на улучшениях шутерного модуля, системных изменениях вроде преступности, возможности заправляться от другого корабля и прочем. Не зря же создатель Wing Commander называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!