Создатели Mass Effect: Andromeda тяжело восприняли критику игры
Поток критики в сторону Mass Effect: Andromeda хлынул еще до выхода игры. В предрелизных роликах, демонстрируемых BioWare, нашлись разного рода огрехи, касающиеся анимации, что незамедлительно вызвало негодование в игровом сообществе. Негативный настрой был подкреплен после открытия раннего доступа к Andromeda, когда оказалось, что все проблемы остались нетронутыми. Соцсети были переполнены шутливыми картинками и нелестными словами в сторону BioWare. Мало кто думал, как в это время чувствовали себя разработчики.
О том, как справлялись с потоком критики в BioWare, в недавнем интервью рассказал ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрейзер. По его словам, команде, пять лет работавшей над проектом, ежедневное чтение оскорблений и тонн негатива давалось с превеликим трудом. В попытке отыскать конструктивную критику, чтобы в дальнейшем исправить ошибки, разработчики чаще всего натыкались на потоки грязи.
"Это очень сложно, потому что мы хотели помочь. Мы следили в Twitter и на форумах, пытаясь выявить неполадки или подсказать людям, как решить ту или иную проблему. Чтобы помочь фанатам и собрать отзывы, приходилось пробираться сквозь кучу дерьма. И это было не очень весело", - говорит Ян Фрейзер, ведущий дизайнер проекта.
Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC и консолях текущего поколения. В начале апреля BioWare выпустила крупный патч, исправляющий кое-какие заметные проблемы, включая глаза персонажей - они стали более "живыми". На очереди еще несколько важных обновлений, в которых разработчики обещают улучшить анимацию, внешний вид NPC и производительность.