Я буду жить с вами! В Киеве женщину с ребенком выкинули из квартиры аферисты
Киевлянка Людимила Трошечкина стала жертвой квартирной аферы, в результате которой узнала, что кроме нее и 11-летней дочери, хозяином их квартиры также является посторонний мужчина.
Как пишут Факты, на сегодняшний день ситуация у Людмилы очень тяжелая. С одной стороны, в квартире, которую она купила на собственные деньги, теперь проживает несколько чужих людей. А с другой - из-за создавшегося коммунального ада (в помещении нет воды и газа) служба по делам детей собирается забрать ее дочку Соню.
Квартирная афера
Эта история произошла несколько лет назад. Чтобы оплатить лечение онкологического заболевания, Людмила Трошечкина продала свою двухкомнатную квартиру, раздала долги, а на оставшиеся деньги приобрела однокомнатную квартиру.
Новое жилье было приобретено на имя ее маленькой дочери Сони, поскольку по требованию опекунского совета несовершеннолетний ребенок при покупке должен получить не меньше метров жилой площади, чем имел в предыдущей квартире. Женщину такой вариант устраивал и по личным соображениям.
На момент покупки апартаментов, Людмила не знала, что квартира в течение нескольких лет была предметом судебного спора, а арест на нее был снят всего за десять дней до продажи.
"Я доверилась сотрудникам агентства и нотариусу, которые уверяли, что документы в полном порядке", - говорит Людмила.
Вскоре женщина совершенно неожиданно получила повестку в суд. В решении суда было указано, что квартира признается собственностью прежних владельцев. Судья постановил вселить Олега Жураковского (одного из хозяев) в принадлежащую ему половину жилья, а Трошечкиной предписал "не препятствовать ему в пользовании квартирой".
Позже выяснилось, что прежним хозяевам удалось вновь завладеть квартирой, купленной ими во время совместной супружеской жизни. После развода супруги Жураковские не сумели поделить жилье по-хорошему и в дело вмешался отец жены. Добившись удовлетворения иска об отчуждении квартиры у разведенного семейства, новый хозяин тут же перепродал ее своей сестре, которая, в свою очередь, выступила в роли продавца по отношению к одинокой матери с ребенком.
Ситуация, в которую попала Трошечкина с дочкой, оказалась невероятной: по решению суда владельцами квартиры были бывшие супруги Жураковские. А согласно договору купли-продажи, который не был отменен, хозяйкой жилья оставалась Соня Трошечкина
Дядя Олег
Вскоре в квартиру заселился ее старый-новый владелец Олег Жураковский.
"Мы с Соней возвращались из школы, он ждал нас на лавочке у подъезда. Заявил без обиняков: "Руководствуясь высокоморальным решением суда, теперь я буду жить с вами!" По-хозяйски зашел в квартиру, заявив, что спать будет в комнате, потому что на кухне ему некомфортно. А комната-то одна! Он занял подростковую кроватку. Дочка перебралась ко мне на диван", - рассказала женщина.
С тех пор жизнь женщины и девочки превратилась в настоящий коммунальный ад. По отношению к матери с ребенком мужчина вел себя по-хамски.
"Сначала я еще могла готовить на кухне еду, уносила кастрюльку в комнату, где мы кушали. Потом Олег поставил на кухне бронированную дверь, больше мы туда ходить не можем. Раньше иногда пускал нас повесить белье на балкон, теперь не разрешает. По его заявлению газовщики перекрыли в квартире газ, плиту он выволок в коридор. На трубы в ванной навесил железные ящики с замками - открывает воду только тогда, когда ему самому нужно", - говорит Людмила.
Женщина с дочкой оказались в своей квартире на птичьих правах. Но, видя, что законные владельцы жилья продолжают терпеть, мужчина предпринял "дополнительные меры".
В конце января, когда Людмила с дочкой утром шли в школу, незнакомые люди подстерегли их у входа. Силой удерживая в коридоре, они принялись выбрасывать из комнаты вещи и мебель.
"Я пыталась сопротивляться, и меня избили. Соседи вызвали полицию. Хотя, зная наши постоянные проблемы, правоохранители уже не хотят приезжать. Правда, приехали. Олег объяснил, что хочет вселить на принадлежащую ему жилплощадь свою пожилую мать и брата. Полицейские пожали плечами: "Пожалуйста, только без рукоприкладства!" Так что пока нас с Соней оставили в комнате, но внесли еще большую кровать. На ней спит бабушка, а брат - на кухне. У обоих справки переселенцев", - рассказала Людмила.
Комментарий чиновников
Заместитель начальника службы по делам детей Киевской горгосадминистрации Алексей Наймук назвал ситуацию исключительной и пообещал поддержку в судебных заседаниях. Однако прошло три года, а воз и ныне там. В полиции в рамках уголовного дела даже не допросили пенсионерку, продававшую квартиру. А чиновницы КГГА не могут помочь ничем, кроме предложения забрать ребенка в интернат. В службе по делам детей журналистам сказали: "Решение суда вселить Жураковского в квартиру законное. Хотя мы и понимаем, что это афера. Но ничем больше помочь Трошечкиной не можем".
На сегодняшний день адвокатам Людмилы удалось добиться открытия уголовного производства по факту мошенничества, но вялое расследование пока ни к чему не привело.