На Донбассе боевики получили радиолокационный комплекс из России
На Донбассе - до тишины далеко. за минувшие сутки боевики 54 раза обстреляли позиции украинских военных. Один наш боец погиб, семеро - получили ранения. Ирина Баглай - продолжит.
"Это танк. По Ясиноватовской трассе ездят, получается. То есть, гусениц нету, беспилотник пошел, гусениц нету, разворота нету. Вот это сверху, это СПГ лупануло", - говорит Игорь.
Трижды за сутки над украинскими позициям наши военные фиксировали вражеские беспилотники. Для украинских солдат - это уже как сигнал: готовиться к следующему обстрелу со стороны боевиков. Игорь показывает очередные разрушения, на этих улицах уже не разберешь, где старые, а где свежие воронки. Обстрелы боевики ведут хаотично. В основном - чтобы не дать нашим укрепиться.
"Начать могут утром, могут в обед, и так - целые сутки. Работают 80-мм минометами. После этого перемирие, они закапываются, а нам не дают работать, ни углубляться, ни укреплять наши позиции", - говорит "Клим", военнослужащий Вооруженных Сил Украины.
Вопреки договоренностям, на огневые позиции противник снова выводит танки.
"Выстрел ночью слышно хорошо. То есть время, чтобы укрыться в блиндаж. Или по звуку слушаем куда он летит. Бывает, что слышно, что пролетает над нами. - И летит все в город? - Да, в город, зачастую", - говорит "Душман", военнослужащий Вооруженных Сил Украины.
Днем же - активизировались снайперы наемников. Наши военные говорят: по их технике чувствуется, что это профессионалы.
"Маскировка происходит под местность, мусор, пеньки, покрышки. Опытный снайпер готовит позицию так, чтобы если наблюдать его в течении нескольких часов, его тяжело выявить", - говорит Александр, военнослужащий Вооруженных Сил Украины.
А недавно наша разведка зафиксировала: к боевикам прибыла очередная, так называемая, "гумпомощь" из России. Радиолокационный комплекс, позволяющий прослушивать и глушить связь.
"Появилась у них РЭБ станция мощная, потому что запускали беспилотник, который имел свойство улететь в ихнюю сторону. На Донбассе нигде не было такого, чтоб хотя бы какая-то часть РЭБ. Не было такого", - говорит Виталий, военнослужащий Вооруженных Сил Украины.