Хидэо Кодзима рассказал о процессе создания Death Standing
Хидэо Кодзима - руководитель студии Kojima Productions, рассказал о процессе создания Death Standing. Он общался с представителями средств массовой информации на фестивале Tribeca Games, проходящем в Нью-Йорке.
Начало интервью прошло по стандартному сценарию, Хидэо Кодзима заявил о выполнении запланированной программы, но затем оригинальный дизайнер начал вводить журналистов в заблуждение и говорить загадками. Он заставил представителей СМИ прибегнуть к фантазии и представить персонажа Нормана Ридуса на улицах Нью-Йорка. Затем задал вопрос, поставивший журналистов в тупик: «Сможет ли движок Decima Engine качественно изобразить данный процесс во всех деталях? Это я к тому, что развитие сюжета Death Standing пройдет в Нью-Йорке» - заявил Хидэо Кодзима.
Сотрудники местных изданий продолжали задавать Хидэо Кодзима многочисленные вопросы, но руководитель Kojima Productions смог свести разговор к еде и окончательно запутал журналистов. После интервью у представителей СМИ осталось еще больше неопределенностей, относительно Death Standing, чем перед его началом.