Оптимизация Prey поразила технических экспертов
Разработчики Prey еще в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше не ошибутся с оптимизацией. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.
После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios - шутер Prey. Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели - больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.
Digital Foundry стало любопытно, как себя поведет игра на системе, оснащенной бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.