Ubisoft обозначила приоритеты в оздоровлении Rainbow Six Siege
Авторы Tom Clancy's Rainbow Six Siege запустили на официальном сайте специальную страничку, где игроки могут следить за выполнением так называемой «Операции „Оздоровление"». Одновременно с этим разработчики опубликовали запись, в которой обозначили приоритеты на ближайшие патчи.
Создатели «Осады» сосредоточились на следующем:
Одноступенчатый матчмейкинг - сейчас проходит испытания на тестовом сервере;
Исправления для карт - команда дизайнеров уровней прочешет все локации в игре и поправит баги и глитчи;
Вылеты игры - технические специалисты изучают куски кода, которые приводят к «крашам»;
Области попадания - на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
Убийства на точках возрождения - дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
Вход в уже идущий матч - разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу;
Проблемы с деактиватором - взаимодействие с ним, по словам авторов, не всегда интуитивно понятное и не работает как надо. На протяжении «Оздоровления» деактиватор будут переделывать;
Оперативнику Glaz уделят особое внимание, но подробности раскроют позже.
Ubisoft пишет, что вышеперечисленные правки планируется внедрить в обновлении 2.2.1. Однако девелоперы не постесняются отложить отдельные элементы до апдейта 2.2.2. Мало ли, вдруг где-то потребуется дополнительное тестирование!
Разработчики собираются посвятить каждой упомянутой теме отдельные записи в официальном блоге. Они будут появляться и на странице «Оздоровления», поэтому Ubisoft советует внимательно за ней следить.